Как Thermagent снизила CPA на 94% и увеличила переходы на сайт с помощью ПромоСтраниц
Рассказываем, как агентство Realweb продвигало с помощью ПромоСтраниц сложный продукт — теплоносители. Вовлекающие статьи и точечный таргетинг помогли увеличить долю качественного трафика на сайте до 67% и снизить CPA.
Thermagent — лидер на российском рынке теплоносителей для систем отопления, принадлежит группе компаний SINTEC Group. Теплоносители — это антифриз для труб, который помогает отопительной системе не разморозиться зимой, когда не работает отопление. Главная проблема — низкая осведомлённость аудитории: большинство владельцев частных домов используют воду вместо антифриза в отопительных системах.
Цели и задачи:
- Повысить знание о продукте среди владельцев загородных домов
- Увеличить долю внешних переходов на сайт в рамках KPI — до 54%
Для решения задачи выбрали ПромоСтраницы. С помощью статей можно подробнее рассказать о сложном продукте: подсветить риски использования воды в системе отопления, рассказать об альтернативном варианте теплоносителя и донести его преимущества.
Запустили кампанию в ПромоСтраницах на основе прошлых статей
Ранее компания Thermagent уже использовала ПромоСтраницы. Проанализировали написанные статьи, статистику по прошлой кампании — решили отредактировать материалы, чтобы получить лучший результат.
Что изменили в статьях:
✔ Сократили объём в два раза — с 8 000 до 4 000 символов. Длинные статьи — это неплохо, но есть риск, что читатели заскучают и не дочитают до конца. Сократили объём символов и сохранили ключевую информацию по теме.
✔ Переработали заголовки. Для роста CTR и привлечения нужной аудитории указали в заголовках, что статьи адресованы владельцам частных домов и посвящены системам отопления. Также учли сезонность и отметили, что информация актуальна для тех, кто готовится к зиме.
Какие получили заголовки:
- Владельцам частных домов: почему стоит выбрать Термагент
- Готовите дом к зиме? 5 причин выбрать Термагент
- 4 мифа об использовании антифриза для отопления дома
- Антифриз испортит систему отопления. Выясним, так ли это
✔ Убрали иллюстрации из лид-абзаца: по результатам анализа прошлых статей, такой ход снижал вовлечённость.
✔ Сделали статьи более логичными и поменяли структуру. В материалах были монолитные блоки текста, в которых читателю трудно ориентироваться и увидеть важную информацию. Добавили структурные элементы, которые визуально выделяли смысловые части текста.
✔ Добавили чёткие CTA и вшили ссылку на сайт. В статьях из прошлых кампаний было несколько призывов к действию — часто это путает читателей, и ни одно из действий не выполняется. Поэтому переписали CTA и оставили одно действие. А ещё добавили ссылку в тексте, чтобы читатель мог попасть на сайт не только бесшовно, но и самостоятельно кликнув по тексту.
Настроили таргетинг, проанализировали показатели и оптимизировали статьи
Период кампании — 3 месяца, с 20 сентября по 20 декабря 2024 г.
1-й месяц: тестировали аудитории. Использовали автотаргетинг — основной способ продвижения в ПромоСтраницах. Дополнительно проверили интересы читателей:
- «Ремонт» — показал результат 49% дочитываний и 71% переходов
- «Климатическое оборудование» — после теста отключили из-за низкой эффективности
2-й месяц: совместили две лучших статьи в одну. Получили одну публикацию на тему: «Владельцам частных домов: почему стоит выбрать Термагент». Так получилось сэкономить ресурсы на создание нового текста с нуля. Адаптировали подачу под аудиторию, которая ещё думает о покупке.
3-й месяц: анализировали и улучшали результаты.
- Исключили в рекламных кампаниях пользователей, которые провели на сайте менее 5 секунд, — чтобы больше не показывать рекламу этой аудитории. Пролонгировали самые результативные статьи и снизили CPA на 22%.
- Настроили ретаргетинг. Запустили успешные статьи на аудиторию, которая перешла с контекстной рекламы, но не совершила конверсию. В результате получили один из самых лучших результатов по статье: «Владельцам частных домов: почему стоит выбрать Термагент» — 59% дочитываний, 76% переходов, CPC — 29 ₽, CPA — 116 ₽.
Мариам Степанян
Cтарший редактор контентных площадок Realweb
Результаты
Грамотная проработка статей, тестирование разных форматов и таргетингов позволили привести качественный трафик на сайт по низкой цене.
- Перевыполнили KPI по внешним переходам на сайт — получили 67% вместо планируемых 54%
- CPA снизили на 94% для целей «Клик «Где купить»» и «Переход на маркетплейсы»
- 10 ₽ — средняя цена дочитывания статьи
Какие сделали выводы
- Длинные статьи показали результат в продвижении сложных продуктов. Важно понятным аудитории языком объяснять пользу продукта или услуги. Уходить в лонгриды не стоит — лучше делать акцент на преимуществах продукта и решении конкретных проблем целевой аудитории.
- Ретаргетинг на аудиторию, которая интересовалась, но не совершила конверсию, даёт самые дешёвые конверсии.
- Статьи можно и нужно «реанимировать», чтобы сократить ресурсы на производство контента. Оценивать результаты можно с помощью анализа тепловых карт и доработки текста.
Кампания показала, что даже сложный продукт можно эффективно продвигать в ПромоСтраницах, если правильно работать с контентом и таргетингом.
Юлия Чистякова
Директор по маркетинговым коммуникациям Sintec Group
Поделитесь материалом в соцсетях