Qlean
Результаты кейса
3067
кликов
10%
CR
319
заявок
335 ₽
CPO
Задача
- Протестировать турбо-страницы в Директе
- Максимизировать мобильные лиды
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Тематическая реклама / Конструктор турбо-страниц
- Яндекс.Метрика
Период: июль — сентябрь 2017
На смартфоне скорость загрузки лендинга критична
Чем дольше грузится страница, тем больше пользователей отложат покупку или перейдут к предложениям конкурентов.
Турбо-страницы решают проблемы:
- Медленной загрузки мобильного сайта;
- Отсутствия мобильной версии или приложения;
- Нехватки ресурсов на доработку сайта под запуск акционных страниц.
Создание турбо-страницы в Директе
Турбо-страницы создали по шаблону и добавили в объявление
Ключевые слова для эксперимента скопировали из обычных кампаний, тексты сократили, чтобы понятней читались на экране смартфона. На кампанию назначили максимальную корректировку ставки +100%.
Лендинги создаются в интерфейсе Директа по шаблону из блоков: логотип, заголовок, текст, картинка и форма заказа (сейчас только обратный звонок).
Ссылка на нужный лендинг выбирается из библиотеки турбо-страниц.
Показы и аналитика
Объявления показывались на поиске и в РСЯ на смартфонах
Директ сам определяет, с какого устройства пользователь кликает по объявлению, и направляет пользователей смартфонов на турбо-страницу, а пользователей стационарных устройств — на сайт.
Аналитика в Директе и Метрике собирается автоматически
В Метрике при создании турбо-страницы для рабочего логина автоматически заводится счетчик с пометкой «Турбо» и всеми возможными целевыми действиями. Статистику по объявлениям с турбо-страницами можно посмотреть по этому счётчику в Метрике и в Мастере отчетов, задав в фильтре «тип устройства» – «мобильные».
Результаты
Хаустов Олег Олегович
Head of digital Qlean
Наша цель — удобство для клиента во всем. Qlean должен быть доступным мгновенно, поэтому приоритет присутствия на смартфонах наших клиентов родился одновременно с компанией. Чтобы видеть смысл в установке мобильного приложения и подписке на уборки, пользователь должен нас оценить — а для этого, конечно, надо попробовать. Конструктор турбо-страниц в Директе — эффективное решение для сбора первичных заявок с мобильного трафика, максимально заточенное под удобство пользователя. Страницы загружаются очень быстро и просто не дают клиентам «отваливаться».
Кейс подготовлен совместно с агентством Artics Internet Solutions
Начните свою историю с Яндексом
Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.
Начать