Restore: — сеть магазинов и сервисных центров техники Apple и известных мировых брендов: Dyson, Smeg, GoPro, Samsung, Bork, Sony и других. Целевая аудитория в основном потребляет видеоконтент, использует социальные сети и мессенджеры.
Реклама для компании restore: — один из основных каналов для привлечения покупателей и укрепления знания о бренде. Чтобы привлечь новую аудиторию в телеграм-канал бренда, решили протестировать один из рекламных инструментов Яндекса.
В мае 2024 года запустили Рекламу в телеграм-каналах с помощью Яндекс Директа
В рекламной кампании продвигали пост с розыгрышем iPad. В рамках кампании создали две группы таргетингов по тематикам:
- Дизайн и технологии, видео и фильмы, бизнес и маркетинг, карьера, игры
- Хобби и саморазвитие, мода и красота, семья и дети, юмор и развлечения, продажи, акции, скидки
Реклама в телеграм-каналах помогла привлечь новую аудиторию
Реклама в телеграм-каналах — отличный способ привлечения новой аудитории и повышения узнаваемости бренда за счёт роста подписчиков в канале. Эффективность размещения отслеживали с помощью уникальной ссылки, которую использовали только в кампаниях типа «Реклама в телеграм-каналах».
При продвижении рекомендуем учитывать особенности офера: по нашему опыту, посты с розыгрышами и акциями привлекают больше кликов.