КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Реклама в телеграм-канале

Реклама в телеграм-каналах помогла ритейлеру перевыполнить план по количеству новых подписчиков

Рассказываем, как компания restore: увеличила аудиторию телеграм-канала.

Restore: — сеть магазинов и сервисных центров техники Apple и известных мировых брендов: Dyson, Smeg, GoPro, Samsung, Bork, Sony и других. Целевая аудитория в основном потребляет видеоконтент, использует социальные сети и мессенджеры.

Реклама для компании restore: — один из основных каналов для привлечения покупателей и укрепления знания о бренде. Чтобы привлечь новую аудиторию в телеграм-канал бренда, решили протестировать один из рекламных инструментов Яндекса.

В мае 2024 года запустили Рекламу в телеграм-каналах с помощью Яндекс Директа

Об инструменте
Реклама в телеграм-каналахβ — место размещения объявлений, где реклама отображается в публичных телеграм-каналах партнёров Рекламной сети Яндекса и выглядит как обычный пост. Подробнее о формате рассказываем в Справке.

В рекламной кампании продвигали пост с розыгрышем iPad. В рамках кампании создали две группы таргетингов по тематикам:

  • Дизайн и технологии, видео и фильмы, бизнес и маркетинг, карьера, игры
  • Хобби и саморазвитие, мода и красота, семья и дети, юмор и развлечения, продажи, акции, скидки

Пример креатива

Реклама в телеграм-каналах помогла привлечь новую аудиторию

Инструмент по продвижению в телеграм-каналах эффективно показал себя с KPI по подписчикам и медийным метрикам.

Инсайт
При продвижении учитывайте особенности рекламного предложения. Например, посты с розыгрышами и акциями оказываются более кликабельными.

Лилия Зак
Project-manager, агентство MGCom

Реклама в телеграм-каналах — отличный способ привлечения новой аудитории и повышения узнаваемости бренда за счёт роста подписчиков в канале. Эффективность размещения отслеживали с помощью уникальной ссылки, которую использовали только в кампаниях типа «Реклама в телеграм-каналах».

При продвижении рекомендуем учитывать особенности офера: по нашему опыту, посты с розыгрышами и акциями привлекают больше кликов.

Читайте ещё:

Как Реклама в телеграм-каналахβ в Директе помогла фармкомпании найти качественную аудиторию

Как Реклама в телеграм-каналах (beta) помогла расширить целевой охват и увеличить количество качественных конверсий: кейс АВТОВАЗА

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»