КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)

Как паблишеры провели эксперименты с рекомендательным виджетом и увеличили эффективность монетизации

Рассказываем, как интернет-ресурсы «Отзовик» и URA.RU протестировали новый для себя рекламный блок и получили рост пользовательских метрик на сайте.

Об инструменте

Рекомендательный виджет — это блок на странице, в котором можно размещать рекламу и ссылки на публикации своих сайтов. В виджете реклама размещается среди рекомендаций контента и оформляется в том же стиле. При отборе публикаций для виджета система учитывает интересы пользователя, его поведение на сайте и содержание самой публикации. Блок доступен для десктопной и мобильной версий сайта.

Подробнее о рекламном блоке и его настройках в Справке.

Кейс «Отзовик»

О партнёре

Сервис «Отзовик» — интернет-ресурс, где пользователи делятся отзывами о различных компаниях, товарах и услугах, оставляют фото и видео, ставят оценки и создают рейтинги.


Период

Август 2024 года.


Задачи

Увеличить доход рекламного места в конце страницы и улучшить пользовательские метрики для мобильной версии сайта.


Решение

Запустили A/B-тест, а трафик поделили между рекомендательным виджетом и стандартным блоком с баннерами.

Пример блока

Результат

В сравнении с баннером рекомендательный виджет показал лучший результат, обеспечив рост пользовательских метрик на сайте.

Маргарита Трунова
Маргарита Трунова
Эксперт компании «Отзовик»

Для нас ключевым фактором всегда были денежные метрики, поэтому мы с осторожностью относились к внедрению обновлённого рекомендательного виджета от Яндекса.

Однако после тщательного подбора дизайна и интеграции он не только улучшил взаимодействие пользователей с нашим сайтом, но и увеличил монетизацию рекламного места на 81%.

Результаты превзошли все наши ожидания и доказали, что виджет — это отличный формат.

Кейс URA.RU

О партнёре

URA.RU — информационное агентство и портал новостей Урала, России и всего мира.


Период

Август 2024 года.


Задачи

Увеличить доход и улучшить пользовательские метрики на сайте.


Решение

В качестве эксперимента поставили рекомендательный виджет в конце статей для десктопной и мобильной версий сайта.

Пример блока

Результат

Тестовый период показал, что новый инструмент помог увеличить доход от рекламного блока и положительно повлиял на пользовательские метрики.

Семён Обухов
Семён Обухов
Программатик-менеджер, URA.RU
Рекомендательный виджет РСЯ — это не только отличный инструмент для вовлечения пользователя в собственный контент, что в целом положительно влияет на посещаемость и глубину просмотра сайта. Но и отличный инструмент для заработка за счёт рекламных блоков: +1,5% от общего дохода сайта от рекламы. Реклама и контент в блоке выглядят целостно и гармонично.

Читайте ещё:

Как Полноэкранный формат для мобильной версии помог увеличить эффективность рекламы

Провели эксперимент с блоком Лента в Рекламной сети Яндекса и увеличили вознаграждение: опыт DRIVE2

Как паблишеры провели A/В-тестирование с блоком Floor Ad и увеличили доход от монетизации десктопной версии сайта

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»