КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Конверсионные стратегии

Как сеть Rendez-Vous масштабировала кампании в Директе и удержала приемлемый уровень ДРР

Весной 2022 года компания Rendez-Vous искала новые источники трафика. Агентство MGcom предложило инвестировать в продвижение в Рекламной сети Яндекса. Рассказываем, какие результаты получили.
Rendez-Vous — крупная розничная сеть и интернет-магазин обуви, аксессуаров и одежды. Целевая аудитория — молодые женщины, которые любят моду и следят за трендами.

Рекламная сеть Яндекса помогла восполнить недостающий трафик

Онлайн-продажи занимают значительную долю от общего оборота клиента. Поэтому, когда весной 2022 года рынок перестроился, в Rendez-Vous начали искать альтернативные каналы продвижения. При этом было важно, чтобы показатель ДРР остался на уровне прошлого года.

Решением стало масштабирование кампаний в Рекламной сети Яндекса.

Мария Романова
Мария Романова
Руководитель группы ecommerce, MGcom

Нам было важно быстро масштабировать рекламу в Яндекс Директе, сохранить клиентские KPI, избежать резкого роста CPO и ДРР. Мы усилили присутствие в регионах, которые раньше отключали. Чтобы в условиях повышающейся конкуренции не отдавать даже часть брендового трафика, запустили брендовые кампании. Повысили эффективность небрендовых за счёт того, что настроили автостратегии.

Найти новую платёжеспособную аудиторию в РСЯ-кампаниях помог таргетинг по интересам и привычкам.

1. Объединили кампании в сети по геопризнаку и доверили управление автостратегии

Раньше у Rendez-Vous работали отдельные кампании на Москву, Санкт-Петербург и регионы. Команда агентства MGcom убрала дробление по разным гео и подключила автоматическую конверсионную стратегию. После этого система стала собирать больше статистики по переходам и достижениям цели, лучше оптимизироваться под условия аукциона.

2. Актуализировали товары под сезон и группировали их внутри смарт-баннеров по среднему чеку

В Rendez-Vous следили за спросом и настраивали фильтры под запросы аудитории. Например, весной скрывали зимние модели и добавляли демисезонные вещи, создавали группы объявлений с акционными предложениями.

Структуру групп в кампаниях со смарт-баннерами пересобрали с учётом среднего чека, чтобы продвигать товары в зависимости от финансовых показателей.

3. Расширили охват целевой аудитории за счёт таргетинга на интересы и привычки

В кампаниях с текстово-графическими объявлениями подключили таргетинги на интерес к категории женской обуви, одежды и аксессуаров премиум-класса. Также настроили показы на аудиторию, которая похожа на тех, кто посещает сайты крупных обувных ритейлеров и маркетплейсов.

Фокус на интересы и привычки помог Rendez-Vous получить дополнительные продажи и привлечь платёжеспособную аудиторию на сайт. За второй квартал 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года количество конверсий в Директе увеличилось на 159 %, ДРР осталась на прежнем уровне. Главным драйвером роста эффективности выступил таргетинг по интересам и привычкам:

Ольга Бигбашева
Ольга Бигбашева
Digital-маркетолог, Rendez-Vous

Не бойтесь запускать рекламу со связкой бесфразных таргетингов и автоматических стратегий — алгоритмы постоянно обучаются и позволяют охватить ту аудиторию, которая ранее была недоступна в классических вариантах нацеливания.

Изучайте свою аудиторию и ищите неочевидные подходы к ней. Экспериментируйте с таргетингами и креативами — пользователи обязательно оценят такой подход.

Читайте также:

С помощью Комплексных решений Яндекса мебельный центр в три раза увеличил число конверсий на сайте

Как настройка передачи данных из офлайна помогла крупному магазину одежды и обуви повысить продажи в онлайне и офлайне

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»