Павел Фёдоров, менеджер веб-проектов
Задача
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама, Баннер на поиске
- Яндекс.Метрика
- CallTracking.ru
- Кастомный скрипт на сайте
Период: 1 год 4 месяца (325 рабочих дней)
Особенность продаж сложных услуг — клиенты покидают страницу, если не видят решения своей конкретной задачи
Подлежащих сертификации товаров очень много. Чаще всего те, кто ввозит или производит такую продукцию, не разбираются в регламентах Таможенного союза, которые регулируют правила сертификации. Потенциальные клиенты не вникали в описание технического регламента, подходящего под их продукцию и часто быстро уходили.
Как доносить до посетителей — не профессионалов в сертификации, — что «да, компания работает с тем, что вам нужно сертифицировать»?
Шаг 1. Доработать сайт для удобства посетителей
Сайт должен сразу внушать доверие — даже если посетителям сначала сложно понять, решает ли он их задачи
Шаг 2. Единый лендинг с динамическим заголовком
Как организовать структуру аккаунта для продвижения сертификации тысяч типов разной продукции
Динамический лендинг отвечает на конкретный запрос
Для каждого города-миллионника — одно шаблонное объявление со ссылкой на динамический лендинг
Шаг 4. Мониторинг и оптимизация пользовательского опыта
Анализ поведения посетителей на сайте и корректировки
Результаты
Вовлечённость выросла — показатель отказов снизился на 18 п. п., а время на сайте выросло на 24 секунды
1 364 заявки с динамического лендинга за 1 год и 4 месяца
190 заказов обратного звонка с лендинга за 1 год и 4 месяца
Более 2020 звонков с лендинга за 1 год и 4 месяца
Один лендинг за 325 рабочих дней принес 3574 обращений — или 11 обращений за рабочий день. 27% трафика Директа и 8,6% всех заявок приходят с динамического лендинга, его конверсия в заявку — 4,5%. Для сравнения: у обычной страницы сайта с описанием услуги конверсия в заявку 0,9%.
Так к 2018 году силами команды собственных диджитал-специалистов компания уверенно удерживает баланс инвестиций в рекламу и объёму заявок с канала.