изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение
Как Skillfactory снизила CPL на 40% и увеличила качественные показатели сайта с помощью К50

Яндекс Директ

Как Skillfactory снизила CPL на 40% и увеличила качественные показатели сайта с помощью К50

Рассказываем, как Оптимизатор К50 помог перераспределить бюджет в пользу более конверсионных фраз и обеспечить максимальный выкуп трафика.

Грамотное управление рекламой позволяет не только выкупать максимум трафика по наиболее выгодной цене, но и сокращать показатель отказов и увеличить время на сайте. В этом на своём опыте убедился образовательный проект Skillfactory. Как строилась их работа с К50 и какие результаты принесла, рассказываем в кейсе.

О клиенте

Skillfactory — российская компания в сфере онлайн-образования, основанная в 2016 году. Клиент подключил сервис Оптимизатор К50 17 октября на один тестовый месяц и по его итогам решил продолжить работу.

Skillfactory поставила задачи:

  • Снизить CPL
  • Перераспределить бюджет в пользу более конверсионных фраз

На тестовый период клиент выбрал кампании с геотаргетингом не на Россию.

Настроили передачу данных через CSV-файл и создали регулярное событие, включающее шесть правил

В проекте Skillfactory клиент управляет ставками ориентируясь на данные CRM-системы, поэтому в первую очередь настроили передачу данных через CSV-файл.

Затем для кампаний, которые клиент выбрал для тестового запуска, создали одно событие, которое применялось регулярно в течение дня и включало в себя шесть правил. Правила применялись последовательно. Таким образом для каждой фразы рекламной кампании выставлялась оптимальная ставка исходя из эффективности фразы.

Общая логика работы события была такой:

  • Хорошим ключам (в рамках целевого CPL) выставлялась максимальная ставка
  • Плохим ключам (с высоким CPL) — минимальная ставка
  • Если снижалась средняя позиция показа, ставки повышались

Правило 1 выставляло расчётную ставку на все ключевые слова.


О компании

Расчётная ставка — максимальная рентабельная цена одного клики, которую рекламодатель готов платить с учётом KPI, домноженная на повышающий коэффициент, чтобы выкупать больше трафика.

Рассчитывается по формуле: Целевой CPA × CR фразы × Повышающий коэффициент

Правило 2: если прогнозная списываемая цена по ключевому слову для объёма 120 не превышала X руб., то выставлялась ставка объёма 120.

Правило 3 проверяло наличие неэффективных ключей. Формировался отчёт с ключевыми словами, которые за 60 дней потратили целевой CPA × 3 и не принесли ни одной конверсии. Клиент в ручном режиме проверял такие слова и выбирал, на какие ключи стоит поставить минимальную ставку.

Правило 4 работало с эффективными ключами. Если CPL ниже X руб., а конверсий больше Y, выставлялась ставка объёма 140.

Правило 5 работало с конверсионными ключами, но высоким CPL. Для ключевых слов, которые приводили лиды, но с высоким CPL, устанавливалась ставка объёма 100, при этом максимальная ставка ограничивалась значением расчётная ставка × 1,5.

Правило 6 для выкупа большего количества трафика. Если средняя позиция показа падала, устанавливалась фиксированная ставка — X руб.

Пример 4, 5 и 6-го Правил для управления ставками

1/3

Также для проекта Skillfactory была настроена чистка неэффективных РСЯ-площадок.

По итогам кампании снизили CPL и показатель отказов

При анализе результатов мы сравнили результаты за 30 дней работы кампаний под управлением К50 и за 30 дней до подключения.

В итоге CPL сократился на 43%.

Ещё значительно улучшились качественные показатели, а значит нам удалось привлечь более целевой трафик:

1/3

Дмитрий Гуржий

Старший специалист по контекстной рекламе

Благодаря К50 нам удаётся ежедневно становиться ближе к нашим амбициозным целям. Сервис позволяет быстрее оптимизировать рекламные кампании, а также оперативно делать срезы по разным показателям и отслеживать KPI.

К50 помогает ежедневно экономить огромное количество времени, которое раньше уходило на рутину. Все настройки достаточно гибкие и подходят под разные цели.

Нам удалось значительно снизить CPL, не потеряв при этом в качестве. С К50 мы видим потенциал для роста в будущем.

Светлана Засименко

Руководитель отдела контекстной рекламы

Спасибо команде К50 за крутую поддержку и помощь в интеграции сервиса. Ребята всегда готовы прийти на помощь и оперативно подключаются ко всем задачам.

Видим положительную динамику, будем и дальше развивать рекламные кампании с его помощью.

Благодаря внедрению К50 мы снизили трудозатраты специалистов на ручную работу и вырастили ключевые метрики кампаний.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс