КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧеклисты и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)

Как спортивный магазин вдвое увеличил доход от рекламы с помощью Товарной кампании

Рассказываем, как группа компаний «Кант» усилила присутствие в Директе с помощью Товарной кампании.
Группа компаний «Кант» — это спортивный комплекс, интернет-магазин и сеть из 20 магазинов спортивных товаров по всей России. «Кант» продаёт горные и беговые лыжи, сноуборды, обувь и одежду для бега, велосипеды, снаряжение для туризма.

Весной 2022 года магазину было важно удержать ДРР в пределах KPI

Продвижением группы компаний «Кант» занимается агентство digital-маркетинга MediaNation. До марта 2022 года кампании размещали в Яндекс Директе и на зарубежной рекламной платформе в соотношении 50 на 50. После ухода с российского рынка ряда иностранных сервисов «Кант» потерял около 10 % трафика сайта и 13 % всех продаж. Агентство получило новую задачу: восполнить недостающий объём заказов и удержать ДРР в рамках KPI.

Примерно в это же время Яндекс тестировал новый инструмент — Товарную кампанию.

О Товарной кампании

С помощью Товарной кампании можно разместить рекламу всех или избранных товаров интернет-магазина во всех рекламных форматах Яндекса. Достаточно указать ссылку на сайт или добавить фид с товарами — Директ автоматически создаст объявления для каждого товарного предложения.

Пользователи увидят рекламу в Поиске, сервисах Яндекса и на площадках Рекламной сети. Больше о Товарной кампании читайте в Справке.

В апреле запустили тестовую Товарную кампанию с небольшим бюджетом

Первым этапом настроили Товарную кампанию по фиду на 9 % от общего рекламного бюджета. Для продвижения выбрали самую маржинальную и популярную весной категорию — велосипеды. Геотаргетинг настроили только на Москву.

В объявлениях делали акцент на большом выборе товаров для спорта и туризма от мировых брендов.

Примерно через три недели получили первые результаты и заметили, что ДРР по Товарной кампании была в 2–3 раза ниже, чем у других размещений. Поэтому решили дополнить ассортимент в фиде и сделать упор на Товарной кампании.

Запустили Товарную кампанию на все доступные для продвижения товары

Разместили велосипеды, снаряжение для туризма, беговую, трекинговую обувь и другие позиции. Запустили рекламу на регионы, где у сети есть офлайн-точки: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Челябинск, Сочи.

Товарная кампания автоматически анализировала эффективность объявлений. На основе этой оценки агентство меняло заголовки, тексты или креативы с низким рейтингом.

Результат работы Товарной кампании за май — июнь 2022 года

В первый месяц после запуска Товарная кампания потратила около 9 % всего бюджета и привела 16 % всего объёма продаж с Директа. Во второй месяц кампания потратила 23 % и привела 26 % объёма продаж.

После первых успешных месяцев решили увеличить бюджет на продвижение в Товарной кампании. Ассортимент в размещении постоянно обновляли, чтобы он был актуален, и меняли фокус в зависимости от сезона. Например, к осени сместили акцент с велосипедов на зимнее снаряжение.

Роман Чёлышкин
Роман Чёлышкин
Аккаунт-менеджер MediaNation

Товарную кампанию несложно настраивать, и ей легко управлять. При этом важно постоянно обновлять ассортимент, который вы продвигаете, дорабатывать и актуализировать объявления.

В Чёрную пятницу мы меняли тексты и заголовки, подсвечивали спецпредложения и акции, такие как бесплатная доставка или скидки по промокоду. Расположение быстрых ссылок тоже меняли и добавляли на первые места более привлекательные торговые предложения, например «Появилась бесплатная доставка» или «Новые скидки на товары».

По сравнению с предыдущей неделей в период Чёрной пятницы рекламные расходы увеличились на 38 %. При этом значительно приросли продажи и доход:

За 7 месяцев количество продаж выросло в 1,5 раза

Сравнили результаты рекламы за май — ноябрь 2022 года с таким же периодом 2021 года. Товарная кампания принесла 39 % от всех продаж:
ДРР аккаунта оставалась в рамках KPI всё время размещения. В Товарной кампании она была на 36 % ниже относительно других кампаний, а конверсионность была на 13 % выше.
Татьяна Дубровская
Татьяна Дубровская
Руководитель онлайн-маркетинга «Кант»

В 2022 году Директ стал для нас основным источником продаж с рекламы. С Товарной кампанией мы получали большое количество конверсий и продаж и в обычное время, и в высокий сезон.

Опыт продвижения в Чёрную пятницу пригодился для новогодних размещений. С помощью Товарной кампании мы продвигали все доступные акции: бесплатную доставку, промокоды, сезонные распродажи.

Читайте ещё:

Как Товарная кампания помогла интернет-магазину грилей и садовых инструментов увеличить количество заказов в сезон с высокой конкуренцией

Как бета-тестирование Товарной кампании решило задачи клиентов из разных отраслей

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс.Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чеклисты и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2023  ООО «ЯНДЕКС»