- 1992 год основания
- 500+ офисов по всей России
Премия «Компания года» в номинации «Страховая компания»*
* Национальная премия «Лучшие в России 2020»
Задачи
- Протестировать конверсионную стратегию по модели оплаты за конверсии
- Увеличить количество заявок из РСЯ
Использовали:
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии
- Яндекс.Метрика
Период: июнь — июль 2020 года
Спрос на ОСАГО зависит от количества автомобилей на рынке. В крупных городах число автомобилей у физических лиц сокращается. На это влияют современные тренды в потреблении, например, растущая популярность каршеринга.
Теперь пользователи ищут бренд, который удовлетворит сразу все их потребности. Поэтому страховщики предлагают не только страхование, но и сопряжённые с ним онлайн-услуги — например, онлайн-консультацию врача или юриста, мелкий ремонт. В борьбе за потребителя всё важнее становятся известность компании, её надёжность и, конечно, удобство сервиса. Чтобы донести информацию о преимуществах комплексных продуктов, требуется гораздо больше вложений — в том числе, для конверсии нужно несколько рекламных касаний с брендом. Поэтому нам важно регулярно показывать брендированные креативы не только на поиске, но и в сетях. При этом удержать баланс между охватом и конверсией.
Как расти в продажах, если поисковая реклама уже настроена идеально
Объём трафика на поиске ограничен, и на определенном этапе увеличить конверсии с поиска становится или очень сложно, или очень дорого. Аудитория сетей гораздо больше, и большая часть её уникальна — то есть не пересекается с аудиторией на поиске.
Исследования Яндекса, ноябрь 2020. Аудитория Яндекс.Директа, весь мир: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд.
Шаг 1. Подготовили кампании в РСЯ и запустили тест
Результаты
Тестируйте настройки с помощью экспериментов в Директе
Для точного сравнения результатов работы конверсионных стратегий по модели оплаты за конверсии и ручных стратегий используйте эксперименты в Яндекс.Аудиториях. Этот бесплатный инструмент для A/B-тестирования позволяет сравнить эффективность рекламных настроек и креативов. Он разделяет доступную аудиторию на несколько непересекающихся сегментов: так тест становится статистически чистым. Эффективность каждого сегмента можно отследить в Метрике.
Подробнее читайте в этой статье.