КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
Меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек-листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажПовышение эффективностиФинансыЯндекс.ДиректПоисковые и контекстные объявленияКонверсионные стратегииФедеральный

В 6 раз больше заявок из РСЯ для страховой компании ВСК при оплате за конверсии

Страховой Дом ВСК традиционно делал упор на работу с горячей аудиторией и продвигался преимущественно на поиске, где добился оптимального ROI. Чтобы увеличить продажи, предстояло найти горячий спрос и в РСЯ — для этого компания провела тест с кампаниями по модели оплаты за конверсии. За почти четыре недели теста определили оптимальную фиксированную цену (CPA), при которой Директ привел из РСЯ в шесть раз больше заявок на расчёт и покупку полиса ОСАГО.
Результаты кейса
Финансы
Количество конверсий в заявку на расчет и покупку полиса ОСАГО из Рекламной сети выросло в 6 раз
в 1,3 раза
в 1,3 раза
выше коэффициент конверсии (СR)
в заявку на сайте
в 6,2 раза
в 6,2 раза
больше заявок на ОСАГО
Клиент
Страховой Дом ВСК — страхование физических и юридических лиц, shop.vsk.ru
В цифрах
  • 1992 год основания
  • 500+ офисов по всей России

Премия «Компания года» в номинации «Страховая компания»*

* Национальная премия «Лучшие в России 2020»

Задачи

  1. Протестировать конверсионную стратегию по модели оплаты за конверсии
  2. Увеличить количество заявок из РСЯ

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии
  • Яндекс.Метрика

Период: июнь — июль 2020 года

Артём Жучков
Артём Жучков
Руководитель управления digital-маркетинга ВСК

Спрос на ОСАГО зависит от количества автомобилей на рынке. В крупных городах число автомобилей у физических лиц сокращается. На это влияют современные тренды в потреблении, например, растущая популярность каршеринга.

Теперь пользователи ищут бренд, который удовлетворит сразу все их потребности. Поэтому страховщики предлагают не только страхование, но и сопряжённые с ним онлайн-услуги — например, онлайн-консультацию врача или юриста, мелкий ремонт. В борьбе за потребителя всё важнее становятся известность компании, её надёжность и, конечно, удобство сервиса. Чтобы донести информацию о преимуществах комплексных продуктов, требуется гораздо больше вложений — в том числе, для конверсии нужно несколько рекламных касаний с брендом. Поэтому нам важно регулярно показывать брендированные креативы не только на поиске, но и в сетях. При этом удержать баланс между охватом и конверсией.

Страховой Дом ВСК решил протестировать модель оплаты за конверсии в стратегии управления ставками «Оптимизации конверсий» для кампаний в РСЯ. Алгоритм сам выбирает для показа объявлений пользователей с максимальной вероятностью конверсии по выбранной рекламодателем цели, а оплата за конверсии подразумевает оплату только целевых действий пользователей по фиксированной цене.

Как расти в продажах, если поисковая реклама уже настроена идеально


Объём трафика на поиске ограничен, и на определенном этапе увеличить конверсии с поиска становится или очень сложно, или очень дорого. Аудитория сетей гораздо больше, и большая часть её уникальна — то есть не пересекается с аудиторией на поиске.

Исследования Яндекса, ноябрь 2020. Аудитория Яндекс.Директа, весь мир: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд.

Шаг 1. Подготовили кампании в РСЯ и запустили тест

Перед началом тестирования провели аудит кампаний и обновили креативы:
При настройке конверсионной стратегии подсказки в интерфейсе помогают подобрать рекомендуемую цену конверсии и цель.
Для теста установили рекомендуемый показатель CPA и цель «Закончен расчёт — ОСАГО». Такой выбор цели позволил сконцентрироваться на самых заинтересованных пользователях: на этом этапе потенциальный покупатель уже ввёл основные данные и рассчитал стоимость полиса. Для целевого действия предположили оптимальную фиксированную CPA — определили, что допустимые целевые значения лида могут быть выше по сравнению с настройкой РСЯ при оплате за клики.

Результаты

Результаты за тестовый период (16 июня — 10 июля) сравнили с результатами за аналогичный период до запуска стратегии (22 мая — 15 июня).

Тестируйте настройки с помощью экспериментов в Директе

Для точного сравнения результатов работы конверсионных стратегий по модели оплаты за конверсии и ручных стратегий используйте эксперименты в Яндекс.Аудиториях. Этот бесплатный инструмент для A/B-тестирования позволяет сравнить эффективность рекламных настроек и креативов. Он разделяет доступную аудиторию на несколько непересекающихся сегментов: так тест становится статистически чистым. Эффективность каждого сегмента можно отследить в Метрике.

Подробнее читайте в этой статье.

Стратегия «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии принесла Страховому Дому ВСК в 4,7 раза больше кликов и в 6,2 раза больше конверсий. Коэффициент конверсий в заявку вырос в 1,3 раза при увеличении CPA на 42%, что укладывалось в целевые показатели рекламодателя. Повышение эффективности формата позволило увеличить бюджет на сети.
Елена Нурисламова
Елена Нурисламова
Performance Group Head, агентство Starlink
Вместе со Страховым Домом ВСК мы регулярно выделяем ресурсы на участие в закрытых бета-тестированиях и внедряем новые рекламные инструменты. Перед запуском теста мы проанализировали кампании, донастроили цели в Яндекс.Метрике, а также подготовили новые тексты, изображения и графические баннеры. Если честно, мы не возлагали больших надежд на стратегию с оплатой за конверсии в РСЯ, так как всегда делали упор на поисковые кампании. Но уже в первые дни кампании в РСЯ принесли результаты и мы увидели покупки полисов ОСАГО. Сейчас на стратегии с оплатой за конверсии работают уже 9 кампаний, при этом мы продолжаем оптимизацию и планируем перевести на конверсионные стратегии и кампании на поиске. Подытоживая опыт с конверсионными стратегиями, можем резюмировать — если бизнес-модель рекламодателя нацелена на наращивание конверсий, грамотное инвестирование в сети поможет решить эту задачу.
В 6 раз больше заявок из РСЯ для страховой компании ВСК при оплате за конверсии
В 6 раз больше заявок из РСЯ для страховой компании ВСК при оплате за конверсии
Презентация
Скачать PDF
Кейс подготовлен совместно с агентством Starlink

Попробуйте конверсионные стратегии в Директе

Укажите цели для оптимизации, выберите стратегию из списка и назначьте среднюю цену за достижение целевого действия пользователем
Начать

Инструменты Яндекса

Директ
Справочник
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Продвижение контента
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек-листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2021  ООО «ЯНДЕКС»