World Class хотел снизить стоимость лида из Рекламной сети Яндекса и сохранить объём привлечения
Лид — первый этап в воронке продаж клуба. Реклама от Яндекса приносит лиды через два канала — звонок и заявку на сайте. Затем менеджер отдела продаж обрабатывает лиды, консультирует клиента по стоимости клубной карты и услугам World Class.
Поисковые кампании стабильно приносят большой объём лидов по целевой стоимости, но работают на максимуме доступной эффективной ёмкости. Сетевые кампании тоже приводили лиды, но стоимость их привлечения была выше целевых значений. Справиться с этим помогло подключение автостратегий, но в аккаунте по-прежнему оставалось большое количество кампаний, которые работали с высокой CPL — не хватало статистики для корректной работы автостратегий.
В сентябре 2022 года менеджер Яндекса предложил World Class поучаствовать в бета-тестировании Пакетных стратегий на кампаниях в РСЯ. Ожидали, что новый инструмент поможет найти дополнительных клиентов в фитнес-клубы по целевой цене за лид.
Выбрали несколько кампаний в РСЯ и запустили Пакетную стратегию
Затем кампании объединили одной Пакетной стратегией «Максимум конверсий» с оплатой за достижение цели и ограничением по доли рекламных расходов 100 %.
Это помогло решить задачу с указанием ценности и оптимизации сразу на две конверсионные цели — «Звонок» и «Отправка заявки с контактами». В качестве ценности для каждой цели указали целевую стоимость конверсии.
Пример того, как выглядели рекламные объявления:
Пакетная стратегия помогла значительно снизить стоимость привлечения новых клиентов
Эксперимент с Пакетными стратегиями закрыл сразу два запроса World Class:
- Обучить автостратегии, по которым недостаточно конверсий.
- Поучаствовать в перспективном эксперименте.
Специалисты агентства iProspect подхватили идею и подняли техническую составляющую проекта. Хорошо, что у них и Александра хватило терпения продолжать тест: автостратегиям нужно от двух недель бесперебойной работы, чтобы показать хороший результат.
Будем и дальше предлагать нашим клиентам новые решения и эксперименты.
Если детально сегментировать кампании, есть риск, что у некоторых из них будет недостаточно данных для автоматической оптимизации. Просто объединять такие кампании в одну не всегда правильно, потому что можно потерять в качестве коммуникации с аудиторией.
Инструмент Пакетные стратегии помог нам решить эту проблему тем, что агрегировал данные из разных рекламных кампаний для их общей оптимизации.