О фонде
Благотворительный фонд «Найди семью» с 2013 года помогает детям с опытом сиротства справиться с травмами прошлого, жить в любящей семье и не возвращаться в детские дома. Фонд обеспечивает приёмным детям адаптацию после детского дома, решает психологические проблемы приёмных родителей и детей, развивает познавательные способности детей. Кроме того, специалисты фонда помогают с оформлением документов и устройством в школу, защищают права детей-сирот и родителей, готовят будущих приёмных родителей. Также фонд оказывает адресную помощь с лечением и реабилитацией подопечных, оплачивает поездки приёмных родителей за детьми в отдалённые регионы России.
Цель кампании
В конце года перед фондом стояла цель — собрать 1 446 240 рублей в рамках предновогодней акции для 36 приёмных детей.
Цель рекламной кампании — привлечь как можно больше пожертвований.
Период — с 1 по 31 декабря 2022 года.
Традиционно перед Новым годом фонд «Найди семью» собирает у подопечных приёмных семей запросы на новогодние подарки. И это не те подарки, которые люди привыкли дарить детям на Новый год, например сладости или игрушки. Это жизненно важные лекарства, необходимые медицинские обследования, ортопедические конструкции.
За весь период удалось собрать 769 конверсий
С помощью социальной рекламы мы привлекаем внимание к проблеме сиротства, вовлекаем людей в благотворительные акции и собираем новую аудиторию. Мы получили грант от «Помощи рядом» в октябре 2022 года. За эти три месяца заметно увеличилась посещаемость сайта и приток новых пользователей: в сентябре у нас было 1 002 новых посетителя, а в ноябре уже 6 191.
Нам помогает команда сопровождения социальной рекламы: оперативно реагирует на наши вопросы и моментально решает проблемы. Благодаря менеджеру сопровождения удалось быстро разобраться с инструментами рекламного кабинета и научиться ими пользоваться.
Совет рекламодателям
Для поиска целевой аудитории используйте разные типы условий показа социальной рекламы.
Настройки рекламных кампаний позволяют таргетироваться на различные сегменты пользователей, например на тех, кто интересуется благотворительностью или темой сиротства. Находите доноров, используя тематические слова, интересы и привычки пользователей, а также обращайтесь к тем, кто уже с вами коммуницировал.