КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
ECOMБТиЭИнтернет-магазиныТоварная кампания

Как запуск Товарной кампании принёс производителю компьютерных девайсов 59% всех конверсий с рекламы

Рассказываем, как Razer.ru масштабировал размещение в сезон распродаж.

Фирменный интернет-магазин Razer.ru реализует компьютерную периферию и аксессуары — от ярких геймерских мышек до рюкзаков с логотипом в виде трёхглавой змеи.

Целевая аудитория бренда — это геймеры и люди, которые интересуются компьютерной техникой. Продукцию приобретают для себя или в подарок увлекающимся друзьям и родственникам.

Период с октября по декабрь — горячий сезон для любого бизнеса. В магазинах начинаются распродажи, стартует Чёрная пятница. В этот период важно выделить свои предложения на фоне конкурентов и при этом не тратить много времени на сложные настройки — нужно обрабатывать покупки.

В высокий сезон нужен был инструмент, который поможет быстро достичь результата

Для продвижения девайсов Razer.ru искал инструмент, который соответствовал бы нескольким критериям:

  • Быстро и легко запускается
  • Адаптируется под изменение ассортимента и наличие товаров
  • Обеспечивает нужный охват целевой аудитории
  • Позволяет выполнять заданные KPI

Товарная кампания в Директе подошла под все требования.

О Товарной кампании

Товарная кампания помогает разместить рекламу товаров интернет‑магазина во всех рекламных форматах Яндекса. Для этого нужна ссылка на сайт или фид с товарами — Директ автоматически создаст объявления для каждого предложения.

Пользователи увидят рекламу в Поиске, сервисах Яндекса и на площадках Рекламной сети. Больше о Товарной кампании читайте в Справке.

В ноябре запустили Товарную кампанию на весь ассортимент интернет-магазина

Товарную кампанию настроили по фиду на все товары магазина. Благодаря разметке наличия и отсутствия тех или иных позиций в фиде с помощью атрибута available, инструмент не создавал объявления для недоступных товаров и продвигал только актуальный ассортимент. Чтобы оптимизировать затраты на рекламу, использовали опцию «Оплата за конверсии» по цели «Ecommerce-покупка».

Товарная кампания принесла 59% всех конверсий с рекламы

Результаты работы Товарной кампании за ноябрь — декабрь сравнили с другими типами размещения.
Иван Асаулов
Директор по онлайн-маркетингу Razer.ru

Товарная кампания — отличный способ запустить рекламу, если у вас не хватает ресурсов, навыков в контекстной рекламе или в вашем магазине большой ассортимент товаров. Ведь запускать кампании на широкий ассортимент само по себе непросто.

Есть пара моментов, которые советуем учесть при настройке инструмента:

  1. Поскольку Товарная кампания — это про продажи, желательно настроить электронную коммерцию в Яндекс Метрике. Она поможет анализировать и оптимизировать рекламу Директа.
  2. Чтобы реклама давала отличный результат, загрузите качественный фид и задайте цели. Генерацию и подбор аудитории можно смело оставить Директу. Как показывает практика, чем меньше ограничений, тем эффективнее работает Товарная кампания.
  3. Добавляйте акционные подборки. Например, можно сделать отдельную кампанию по фиду только с сезонными товарами.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»