Кроме общего тренда на онлайн-покупки, существует ещё осенний всплеск интереса к одежде. Люди хотят обновить гардероб к зиме или сэкономить на осенних распродажах.
В сезон распродаж усиливается конкуренция и растёт стоимость привлечения покупателей. Поэтому мы стремились снизить долю рекламных расходов и искали способ получить дополнительные конверсии без значительных вложений.
Задачи
- Увеличить количество покупок на сайте
- Повысить отдачу от инвестиций в Директ
Использовали:
- Яндекс.Директ / Смарт-баннеры / Стратегия «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии
- Яндекс.Метрика
Период: 09.10—31.12.2020 (12 недель)
Подключили смарт-баннеры — этим форматом просто управлять
Настроили оплату конверсий — чтобы платить не за клики, а за транзакции
Результаты: втрое больше покупок и выше рентабельность рекламы в РСЯ
Через три месяца оценили результаты. Для этого сравнили заказы со всех кампаний в РСЯ и заказы, которые принесли только текстово-графические объявления.
Со смарт-баннерами получили в три раза больше конверсий и повысили конверсионный отклик CR — на сайт стали приходить более готовые к покупке посетители.
По данным Директа за период 09.10–31.12.2020
Со смарт-баннерами стоимость привлечения заказа была ниже на треть, а окупаемость инвестиций канала — выше в 1,6 раза.
По данным Директа за период 09.10–31.12.2020
- 1993 год основания
- 100 городов присутствия в России