Рекламные технологииИстории

Найти истории:

Все истории Интернет-магазины Производство Туризм Недвижимость Развлечения Услуги Финансы Авто
КейсыО проекте
Как реселлеру Apple увеличить ROI в четыре раза (спойлер: комплексный подход)
iPort
В 4 раза вырос ROI Директа после того, как реселлер Apple из Санкт-Петербурга iPort внедрил частичную автоматизацию, сегментировал рекламные кампании в аккаунте, проработал сценарии и активно использовал для ретаргетинга графические форматы объявлений. А ещё выяснил, что пользователи, которые заходят на сайт с устройств Apple, и их look-alike, которых удалось найти с помощью Яндекс.Аудиторий, конвертировались в заказ два раза чаще.
Кейс подготовлен совместно с Nimax
6 октября 2017
Другие кейсы

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.

Начать