Задачи
- Подключить новый источник целевого трафика — РСЯ
- Увеличить объем продаж
Использовали:
- Рекламная сеть (Яндекс.Директ)
- Вебвизор (Яндекс.Метрика)
Период: Август 2015 — н.в.
Почему это важно
«Спецарматура» начала размещение в Директе с поисковой рекламы. Так как в сфере контрольно-измерительных приборов и автоматики много аббревиатур («ПД», «АДР», «ТНМП», «ВКТ» и т.д.), то было много работы с минус-словами, которые нужны, чтобы отфильтровать нетематические запросы.
А по более точным запросам (например, «датчики давления ПД») конкурентов на поиске может быть довольно много.
Шаг 1. Создание рекламной кампании в РСЯ
Показы в РСЯ автоматизированы: при помощи комплекса таргетингов система анализирует поведение и интересы каждого пользователя и отбирает для него те объявления, которые максимально эффективно сработают на конкретной площадке в данный момент.
Поэтому для объявлений в РСЯ были подобраны ключевые фразы из одного-двух слов.
Шаг 2. Работа с объявлениями: тексты, быстрые ссылки, картинки
Шаг 3. Доработка страниц сайта
Было
Cтало
Доработка карточки товара: было
Доработка карточки товара: стало
Шаг 4. Новая стратегия управления поисковой рекламой
Подключение нового источника целевого трафика позволило эффективнее распределить бюджет на поиске. Ставки по высокочастотным запросам, нуждавшимся в мониторинге и добавлении минус-слов, снизили. По точному соответствию и по продающим словам — повысили до спецразмещения.
Теперь на поиске по приоритетным запросам объявления стали занимать самые выигрышные позиции.
Результаты
Повышение CTR на поиске
Снижение доли отказов
В результате перераспределения долей источников трафика и показа в спецразмещении, на сайт стали приходить более «разогретые» для покупки пользователи.
Посадочные страницы после доработки также стали удобнее, и в итоге средний процент отказов с Директа удалось снизить с 22% до 16%.