Рекламные технологииИстории

Найти истории:

Все истории Интернет-магазины Производство Туризм Строительство Развлечения Услуги Финансы Авто
КейсыО проекте
Лидер
детективное агентство
до 50
звонков в день
2000%
рост базы ключевых слов
83%
продаж через Директ
Дата основания:
2011 год
Пользуются Директом:
с 2011 года

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.

Начать
ИСТОРИЯ УСПЕХА
Лидер
детективное агентство
Дата основания:
2011 год
Пользуются Директом:
с 2011 года
«Лидер» — детективное агентство из Санкт-Петербурга. Основатель компании и частный детектив Андрей Костенко рассказывает, как анализ поисковых запросов помог открыть новое направление бизнеса, а реклама в Директе — обеспечить стабильный приток клиентов.
— Как вы пришли в сыскной бизнес?

— Я работал юристом в небольшой фирме. К нам часто обращались люди с проблемами, на решение которых у нас просто не было полномочий. Просили найти пропавшего родственника или партнёра по бизнесу, проверить сотрудников на судимость или «пробить» фирму-однодневку.

Предложений было много, и я понял: спрос есть, нишу нужно занимать. И решил рискнуть. Ушел с «тёплого» места, получил лицензию на частную детективную деятельность и удостоверение детектива. Вместе с партнёром мы собрали команду и арендовали небольшой офис в Петербурге. Это было в 2011 году, начинать такой бизнес было непросто.

Бывает, и по 50 звонков в день от клиентов получаем. Есть даже долгосрочные корпоративные контракты
— На рынке неблагоприятные условия сложились?
— Мы пережили самые настоящие конкурентные войны. У нас переманивали клиентов, пытались подставить, поймать на чём-нибудь незаконном. Конкуренты не спали даже в интернете. Сайт у нас появился сразу, поначалу я даже статьи для него писал — про мошенников, их схемы и о том, как людям себя защищать. Так вот, наш сайт и статьи копировали полностью, абсолютно всё. Даже благодарственные письма от клиентов и спецслужб себе присваивали.
— Как вам удалось с этим справиться?

— Во-первых, мы хорошо выполняли свою работу. Дела наших клиентов чаще всего носят деликатный, очень личный характер, их не доверишь кому попало. В этом деле важны рекомендации. Поэтому чем лучше мы справлялись, тем громче работало «сарафанное радио».

Во-вторых, именно в разгар конкурентной борьбы мы вплотную занялись продвижением. Стали работать с отзывами, взяли в штат компьютерщиков — сайт дорабатывать. Но нашим главным оружием стала контекстная реклама. SEO-продвижением тоже занимались и занимаемся, но это процесс длительный. А у нас просто не было времени на разгон, нужно было «выстрелить», заявить о себе. Поэтому мы сделали ставку на Яндекс.Директ.

Как-то с удивлением обнаружил, что на нас выходят по запросам [вернуть любовь], [вернуть в семью]. Так мы запустили одно их самых прибыльных наших направлений
— И какой результат получили?
— Буквально на второй день резко пошли звонки от новых клиентов. Конечно, в нашем бизнесе трудно говорить о сотнях звонков ежедневно. Но о паре десятков — вполне. Бывает, и по 50 звонков в день получаем. У нас появились даже долгосрочные корпоративные контракты.
— Вы следите за тем, как вас ищут в поиске Яндекса?

— Конечно, я сам через Метрику отслеживаю, как люди формулируют свои запросы. Это важно и для анализа результатов рекламы, и для бизнеса вообще – лучше понимаешь своих клиентов, их потребности. Как-то с удивлением обнаружил, что на нас выходят по запросам [вернуть любовь], [вернуть в семью]. Так мы запустили одно их самых прибыльных наших направлений, и теперь у нас есть штатные консультанты по семейным проблемам.

Забавно, но по тем же самым запросам в интернете ищут гадалок. Чтобы привлечь нужную нам аудиторию, приходится тщательно подбирать ключи, использовать минус-слова. Запросов о наших услугах немного, но их важно «нащупать». Это приносит свои плоды.

Cейчас наша база ключевых слов в 20 раз больше, чем на старте. И под каждое слово у нас есть отдельное объявление
— Директ сразу освоили или были трудности?
— Наш бизнес очень специфичен: почти каждое слово в рекламных текстах регламентируется законодательством. Например, мы не можем использовать в рекламе слово «следить», так как имеем право заниматься только наблюдением. Пришлось разбираться во всех этих тонкостях и учитывать их при подготовке рекламных кампаний.
— А как вы рассказываете про свои услуги в объявлениях?
— Никто не хочет столкнуться с недобросовестными детективами или просто шарлатанами. Поэтому реклама должна не только продавать, но и вызывать доверие. Мы всегда указываем в текстах, что у нас есть лицензия и что мы все делаем законно. Акцентируем внимание на безопасности, гарантиях, работе по договору. А еще в нашем деле важно наличие офиса: не каждый клиент согласится рассказывать о своих проблемах на улице. Поэтому про офисы тоже пишем прямо в объявлениях.
— Что вы посоветуете тем, кто только начинает осваивать контекстную рекламу?

— Чем глубже я изучал Директ, тем лучше понимал его возможности. Например, сейчас наша база ключевых слов в 20 раз больше, чем на старте. И под каждое слово у нас есть отдельное объявление. Это работает: сегодня Директ приносит нам в пять раз больше клиентов, чем любые другие рекламные каналы.

Считаю, что важно всё время повышать эффективность и не останавливаться на достигнутом — улучшать тексты, пробовать новые инструменты и смотреть на результаты. Если контекстная реклама работает хорошо, это не значит, что она не может работать еще лучше.

Вам понравилась история?
НетДа
Помогите сделать проект интереснее:
 
Вы ничего не ввели
Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса
 
Введён неправильный e-mail
Спасибо! На вашу почту отправлено письмо для подтверждения
Спасибо за ваше мнение!
К сожалению, произошла ошибка - пожалуйста, заходите к нам позже. Ещё