Рекламные технологииИстории

Найти истории:

Все истории Интернет-магазины Производство Туризм Строительство Развлечения Услуги Финансы Авто
КейсыО проекте
Urban Group
Недвижимость Подмосковья
2 млн
м² жилья реализовано
50%
обращений по телефону
30%
клиентов приводит РСЯ
Город:
Москва
Дата основания:
2007
Пришли на Яндекс:
2008

Начните свою историю с Яндексом

Разместите рекламу своих товаров и услуг в поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса.

Начать
История успеха
Urban Group
Недвижимость Подмосковья
Город:
Москва
Дата основания:
2007
Пришли на Яндекс:
2008

Компания Urban Group строит жилые комплексы по авторским проектам в Подмосковье. Руководитель направления маркетинговых коммуникаций Вера Стефан рассказывает, какие квартиры пользуются спросом сегодня и как компании-застройщику удается успешно обрабатывать этот спрос в интернете.

— У вас интересная концепция застройки. Расскажите, с чего начинали?

В 2007 году у основателя компании Александра Долгина появилась идея разработать новый формат жилья в Подмосковье, которое будет выгодно отличаться от массовой застройки. Удобное жилье – это еще и окружающая среда, транспортная доступность. Все должно быть комфортно и гармонично. Так, в 2007 году родился проект «Города для жизни». Он совмещает в себе доступные цены на квартиры — по сути, это цены эконом-класса — и авторские архитектурные проекты. Все наши объекты, начиная с первого ЖК «Новосходненский», построены по проекту архитектора Максима Атаянца. Судя по темпам продаж, людям наш подход понравился.

— Какие квартиры покупают лучше всего?

Общий тренд на рынке — недорогие однокомнатные квартиры и студии. У наших клиентов востребован нетипичный формат: эколофты с панорамными окнами, двухуровневые апартаменты, ситихаусы — квартиры на первом этаже с большими открытыми террасами, как у частных домов.

— Расскажите о вашем сайте. Когда вы пришли в онлайн?

Главный сайт появился одновременно с компанией в 2007 году. В 2014 сделали небольшой редизайн и добавили поддержку мобильных устройств.

Вообще у каждого нашего комплекса есть свой сайт. Обычно его начинают разрабатывать примерно за три месяца до старта продаж первой очереди жилья. Главное — сделать иллюстрации, которые помогут передать «дух» проекта, и разместить ключевую информацию сразу на первом экране: что за локация, минимальная стоимость жилья, данные о застройщике. Все сайты адаптивные, подстраиваются под размеры экрана и одинаково хорошо выглядят на мониторе, планшете и смартфоне. Тексты, визуальные образы и структура четко прорабатываются. С началом продаж на сайты добавляют разделы «Акции», «Этапы строительства», «Виртуальная прогулка».

— Что используете для продвижения в интернете?

Мы успели протестировать и посчитать эффективность всех доступных каналов в онлайне. В итоге с нами остались: контекстная реклама, поисковая оптимизация, медийная реклама, в том числе RTB-баннеры, разные базы данных об объектах недвижимости и продвижение в социальных сетях.

Наш основной источник трафика — это Директ, особенно размещение в Рекламной сети Яндекса: сеть дает 80% трафика, который генерирует нам Яндекс.

Если сравнивать с другими каналами, из сети Яндекса к нам приходит примерно 30% от общего количества заявок. И это стало одним из основных наших конкурентных преимуществ — мы тщательно прорабатываем «сетевые» кампании и получаем много показов, которые влияют в том числе и на общий брендовый трафик. Только в Рекламной сети Яндекса клиенты видят нас примерно 350 миллионов раз в месяц.

— Конкуренция в интернете среди застройщиков большая?

И да, и нет одновременно. С одной стороны, мы ощущаем давление бюджетов, которые конкуренты вкладывают в продвижение. С другой — некоторые из них даже не использует систему отслеживания звонков. А в недвижимости звонки являются основным каналом обращений — в среднем по рынку 80% клиентов предпочитают позвонить по телефону. Поэтому мы обязательно используем коллтрекинг. Важный плюс инструмента — возможность перезванивать клиентам, звонки которых «потерялись» по разным причинам. Таких звонков обычно около 5%.

— Как анализируете эффективность рекламы?

Обращения клиентов собираются в единой аналитической системе. Это связка нашей CRM со всеми источниками общения с клиентами (электронная почта, заявки с сайта, телефон, онлайн-чаты, заказ звонка с сайта), с сервисами аналитики (Яндекс.Метрикой и Google Analytics) и c системой CoMagic. Сервисы веб-аналитики позволяют анализировать, как реклама работает на онлайн-заявки, а система коллтрекинга — отслеживать связку рекламы и телефонных звонков. При этом нецелевые, повторные и непринятые звонки система отмечает отдельно и не учитывает в итоговой выборке.

Так что наши основные метрики — стоимость привлечения и количество качественных обращений. На выходе мы получаем чистую статистику по эффективности каждого канала продвижения и точно знаем, сколько потенциальных клиентов он нам приводит.
— Что бы вы порекомендовали компаниям, которые получают основную часть обращений по телефону?

Работайте с пропущенными обращениями, не теряйте их. Очень рекомендую внедрить дополнительные источники связи с клиентами. Например, онлайн-консультант и функция заказа обратного звонка на сайте приносят нам 23% и 21% обращений. И обязательно анализируйте эффективность всех каналов. Большой бизнес требует большой точности – и именно поэтому мы делаем ставку на интернет.

Вам понравилась история?
НетДа
Помогите сделать проект интереснее:
 
Вы ничего не ввели
Подпишитесь на новости рекламных технологий Яндекса
 
Введён неправильный e-mail
Спасибо! На вашу почту отправлено письмо для подтверждения
Спасибо за ваше мнение!
К сожалению, произошла ошибка - пожалуйста, заходите к нам позже. Ещё