Служба поддержки умных устройств Яндекса
Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить умные устройства с Алисой, свяжитесь с нами.
Откройте список устройств в приложении
.
- Выберите устройство и нажмите Об устройстве.
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?В этом приложении тоже можно настроить устройство:
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?В этом приложении тоже можно настроить устройство:
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
Отображается на экране под вашим именем, когда вы нажимаете значок настроек в приложении
Дом с Алисой.
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»? В этом приложении тоже можно настроить устройство: В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой. |
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»? В этом приложении тоже можно настроить устройство: В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой. |
Написать в чат поддержки
Чтобы быстрее получить ответ в чате, войдите в свой аккаунт на Яндексе.
Поддержка умных устройств | Поддержка Яндекс Плюса |
Вопрос об умных устройствах и подарках при их покупке | Вопрос о платежах, баллах Плюса и подписке на устройства |
![]() | |
Поддержка Яндекс ТВ | Поддержка Кинопоиска |
Вопрос о Модуле, телевизорах и подарках при их покупке | Вопрос о приложении, покупке фильмов и их доступности |
Поддержка умных устройств | Поддержка Яндекс Плюса |
Вопрос об умных устройствах и подарках при их покупке | Вопрос о платежах, баллах Плюса и подписке на устройства |
![]() | |
Поддержка Яндекс ТВ | Поддержка Кинопоиска |
Вопрос о Модуле, телевизорах и подарках при их покупке | Вопрос о приложении, покупке фильмов и их доступности |
Написать нам письмо
- +7 495 221-60-59 — Москва и Московская область.
- 8 800 600-78-11 — другие регионы России. Звонок по России бесплатный.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефонам:
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону 8 820 007-33-339.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +7 727 350-65-34.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +998 78 333-86-13.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +7 495 139-20-96. Звонок оплачивается по тарифу вашего оператора.