Служба поддержки умных устройств Яндекса

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить умные устройства с Алисой, свяжитесь с нами.

Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
Идентификатор своего устройства
Чтобы его узнать:
  1. Откройте список устройств в приложении  .

  2. Выберите устройство и нажмите Об устройстве.
    Открыть приложение Дом с Алисой
    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.

Логин в приложении Дом с Алисой

Отображается на экране под вашим именем, когда вы нажимаете значок настроек Шестеренка в приложении  Дом с Алисой.

Открыть приложение Дом с Алисой
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

В этом приложении тоже можно настроить устройство:

  • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
  • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.

А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

В этом приложении тоже можно настроить устройство:

  • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
  • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.

Написать в чат поддержки

Чтобы быстрее получить ответ в чате, войдите в свой аккаунт на Яндексе.

Поддержка умных устройств Поддержка Яндекс Плюса
Поддержка умных устройств Поддержка Яндекс Плюса
Вопрос об умных устройствах и подарках при их покупке Вопрос о платежах, баллах Плюса и подписке на устройства
Значок Яндекс ТВ
Значок Кинопоиска
Поддержка Яндекс ТВ Поддержка Кинопоиска
Вопрос о Модуле, телевизорах и подарках при их покупке Вопрос о приложении, покупке фильмов и их доступности
Поддержка умных устройств Поддержка Яндекс Плюса
Поддержка умных устройств Поддержка Яндекс Плюса
Вопрос об умных устройствах и подарках при их покупке Вопрос о платежах, баллах Плюса и подписке на устройства
Значок Яндекс ТВ
Значок Кинопоиска
Поддержка Яндекс ТВ Поддержка Кинопоиска
Вопрос о Модуле, телевизорах и подарках при их покупке Вопрос о приложении, покупке фильмов и их доступности

Написать нам письмо

Также можно позвонить в колл-центр

Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефонам:

  • +7 495 221-60-59 — Москва и Московская область.
  • 8 800 600-78-11 — другие регионы России. Звонок по России бесплатный.
Куда обращаться, если устройство сломалось
Если устройство сломалось, воспользуйтесь формой ниже.