Пульт не подключается
- Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Например, попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.
- Откройте настройки смартфона и проверьте, к какой сети Wi-Fi он подключен. Если во время настройки Пульта смартфон сменил сеть на другую, снова подключитесь к домашней сети 2,4 ГГц.
- Перезагрузите роутер. После этого попробуйте настроить Пульт еще раз, при этом подключайте его к той же сети, что и смартфон. Во время настройки устройства должны находиться рядом.
Попробуйте настроить Пульт в режиме точки доступа.
Если это ваше первое умное устройство, нажмите на баннер Устройства, затем выберите Умный пульт.
Если у вас уже добавлены умные устройства, в правом верхнем углу нажмите
.- Выберите дом для устройства.
- Нажмите Режим точки доступа. Затем на дне Пульта нажмите и удерживайте кнопку сброса настроек, пока индикатор на корпусе не начнет медленно мигать (будет включаться и выключаться один раз в две секунды). Если не получилось, подождите 5 секунд и попробуйте снова.
- Выберите сеть Wi-Fi и введите пароль к ней. Эта сеть должна быть с частотой 2,4 ГГц.
- На смартфоне подключитесь к сети Wi-Fi с названием SmartLife-xxxx или Yandex-xxxx (пароль вводить не потребуется).
- Дождитесь, когда смартфон обнаружит и добавит Пульт (это может занять несколько минут). Затем нажмите Перейти к списку устройств.
- В списке рядом с Пультом будет отображаться надпись «Требуется настройка». Нажмите на нее.
Настройка в режиме точки доступаИзмените настройки роутера:
- Поменяйте режим работы сети Wi-Fi на 802.11b/g.
- Измените ширину канала Wi-Fi на 20 МГц.
- Откройте порты 6666/UDP, 6668/TCP, 80/TCP, 443/TCP, 1883/TCP.
- Разрешите широковещательную рассылку (broadcast forwarding).
После этого попробуйте настроить Пульт заново — сначала в обычном режиме, а затем в режиме точки доступа.
Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.