Лампочка не подключается

Попробуйте выполнить несколько простых рекомендаций:

  1. Убедитесь, что в квартире есть доступ в интернет по Wi-Fi. Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне. Если доступа нет, обратитесь к оператору связи.
  2. Перезагрузите роутер: отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке.
  3. Откройте настройки смартфона и подключите его к домашней сети Wi-Fi с частотой 2,4 ГГц. Это важно, если ваш роутер работает в двух диапазонах: 2,4 и 5 ГГц.
  4. Полностью закройте приложение Дом с Алисой и откройте снова.
  5. Проверьте, выдан ли доступ к определению геопозиции для приложения Дом с Алисой в настройках вашего смартфона.

После этого попробуйте подключить лампочку еще раз. Лампочку нужно подключать к той же сети, что и смартфон.

Если подключить не получилось, попробуйте настроить лампочку в режиме точки доступа.

Настройка Лампочки в режиме точки доступа
  1. Откройте приложение  Дом с Алисой.
  2. Если это ваше первое умное устройство, в приложении  Дом с Алисой нажмите на баннер Устройства, затем выберите Лампочку.

    Если устройства уже есть, нажмите Плюс  → Устройство умного дома → Яндекс → Лампочка.

  3. Выберите дом для устройства.
  4. Переведите лампочку в режим точки доступа:

    4.1. Включите и выключите лампочку 5 раз подряд, оставляя ее включенной на пару секунд. Лампочка начнет быстро мигать.

    4.2. Еще раз включите и выключите лампочку 5 раз подряд. Лампочка должна медленно замигать белым цветом. Если лампочка не замигала, повторите попытку через 10 секунд.

  5. В приложении Дом с Алисой выберите Режим точки доступа и нажмите Да, лампочка мигает.
  6. Выберите сеть Wi-Fi и введите пароль к ней. Эта сеть должна быть с частотой 2,4 ГГц.
  7. На смартфоне подключитесь к сети Wi-Fi с названием SmartLife-xxxx или Yandex-xxxx (пароль вводить не потребуется).
  8. Дождитесь, когда смартфон обнаружит и добавит Лампочку (это может занять несколько минут). Затем нажмите Перейти к списку устройств.
  9. Настройте лампочку после подключения.

Если подключить лампочку по-прежнему не получилось, попробуйте изменить настройки роутера и настроить лампочку заново — сначала в обычном режиме, а затем в режиме точки доступа.

Изменить настройки роутера

Перед изменением параметров, рекомендуем записать текущие настройки роутера, чтобы к ним можно было легко вернуться.

  1. Откройте веб-интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP-адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:
    • адрес — 192.168.0.1, 192.168.1.1 или 192.168.0.254
    • логин — admin
    • пароль — admin
  2. Если у вас роутер, который объединяет сеть в диапазонах 2,4 и 5 ГГц в одну сеть с одним именем, разделите эту сеть на две разные и подключить свой телефон к Wi-Fi в диапазоне 2,4 ГГц.
  3. Если название сети содержит тире, подчеркивания, спецсимволы, смайлики, пробелы и русские буквы, попробуйте изменить его.
  4. Если на вашем роутере включен VPN, отключите его.
  5. Поменяйте режим работы сети Wi-Fi на 802.11b/g.
  6. Измените ширину канала Wi-Fi на 20 МГц.
  7. Откройте порты 6666/UDP, 6668/TCP, 80/TCP, 443/TCP, 1883/TCP.
  8. Разрешите широковещательную рассылку (broadcast forwarding).
  9. Включите службу автоматического распознавания и подключения устройств в одной Wi-Fi-сети (UPnP, Universal Plug and Play).

После этого попробуйте настроить Лампочку заново — сначала в обычном режиме, а затем в режиме точки доступа.