Первое включение и настройка ТВ Станции

  1. Подключите устройство к розетке, вставьте батарейки в пульт и включите ТВ Станцию кнопкой Кнопка включения и выключения.
  2. Алиса поможет все настроить — следуйте инструкциям на экране.

    Вам понадобится подключить ТВ Станцию к интернету и войти в свой аккаунт на Яндексе.

    После этого вы сможете активировать подписку, которая предоставляется вместе с ТВ Станцией.
Экран первой настройки ТВ Станции

Решение проблем

Вопросы по монтажу

Как установить ТВ Станцию Про (QLED)?
  1. Достаньте все пенопластовые блоки и коробки.
  2. Положите короб, который сняли с ТВ Станции Про, на ровную поверхность.
  3. Снимите пакет и аккуратно, экраном вниз, положите ТВ Станцию Про на короб.
  4. Если хотите поставить ТВ Станцию Про на тумбу, возьмите коробку № 2А и установите ножки, следуя инструкции внутри коробки.

    А чтобы закрепить ее на стене, вам понадобится коробка № 2Б и помощь мастера — найдите такого на Яндекс Услугах.

    Иллюстрированная инструкция по креплению ТВ Станции Про к стене

  5. После установки ТВ Станции Про подключите ее к розетке.
    Подробнее
    1. Вставьте кабель из комплекта в разъем питания на задней панели ТВ Станции Про.

    2. Затем подключите вилку в розетку.

    Схема подключения ТВ Станции Про (QLED) к розетке

  6. ТВ Станция Про включится сама. Настройте ее, следуя подсказкам на экране.
Как установить ТВ Станцию (Local Dimming)?
  1. Достаньте все пенопластовые блоки и коробки.
  2. Положите короб, который сняли с ТВ Станции, на ровную поверхность.
  3. Снимите пакет и аккуратно, экраном вниз, положите ТВ Станцию на короб.
  4. Если хотите поставить ТВ Станцию на тумбу, откройте коробку № 2 и установите ножки, следуя инструкции внутри коробки.

    А если хотите повесить ТВ Станцию на стене, установите кроншейн стандарта VESA 200 × 200 и закрепите на нем устройство. Работу по креплению ТВ Станции можно доверить профессионалу — найдите такого на Яндекс Услугах.

  5. После установки ТВ Станции подключите ее к розетке.
    Подробнее
    1. Вставьте кабель из комплекта в разъем питания на задней панели ТВ Станции.

    2. Затем подключите вилку в розетку.

    Схема подключения ТВ Станции (Local Dimming) к розетке

  6. ТВ Станция включится сама. Настройте ее, следуя подсказкам на экране.

Проблемы при подключении к интернету

Как подключиться к проводному интернету

Чтобы подключиться к проводному интернету, воспользуйтесь проводом LAN. Подключите его к ТВ Станции и в настройках подключения выберите Локальная сеть. При первой настройке устройства выберите Проводной.

Моей сети Wi-Fi нет в списке

Если у вас скрытая сеть, выберите Добавить сеть и введите ее имя, используя экранную клавиатуру.

Не получается подключиться к интернету

Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением, и перезагрузите ТВ Станцию. Если это не помогло, воспользуйтесь советами ниже.

  1. Подключите ТВ Станцию к интернету с помощью кабеля. Если в этом случае подключение к интернету устанавливается, то проблема в сети Wi-Fi.
  2. Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере, который подключен к той же сети Wi-Fi. Если доступа нет, перезагрузите роутер Wi-Fi. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
  3. Подключите ТВ Станцию к интернету через точку доступа Wi-Fi в вашем смартфоне. Если ТВ Станция подключается и стабильно работает через мобильный интернет, скорее всего, проблема на стороне провайдера — обратитесь к нему.
  4. Для работы ТВ Станции подключение к Wi-Fi должно быть качественным и стабильным. Положите смартфон рядом с ТВ Станцией и посмотрите уровень сигнала сети Wi-Fi. Если делений меньше половины, разместите ТВ Станцию и роутер ближе или уберите препятствия, которые могут ослабить сигнал.

Проблемы со входом в аккаунт на Яндексе

Как ввести код с экрана ТВ Станции на yandex.ru/activate
  1. В браузере на компьютере или мобильном устройстве перейдите по адресу yandex.ru/activate.
  2. Убедитесь, что вы вошли в нужный аккаунт на Яндексе.
  3. Введите код с экрана ТВ Станции и нажмите Войти.
Такой способ подходит, только если вы не используете дополнительные меры безопасности для входа в аккаунт (например, одноразовые пароли из приложения Яндекс Ключ).
Как войти в аккаунт на Яндексе с помощью QR-кода на экране ТВ Станции

Если для входа в аккаунт на Яндексе вы используете двухфакторную аутентификацию, то откройте приложение Яндекс Ключ и сканируйте QR-код с экрана ТВ Станции. Если нет, то войдите с помощью любого приложения для сканирования кодов.

Например, можно воспользоваться приложением «Яндекс — с Алисой»:
  1. Откройте его и убедитесь, что вы вошли в нужный аккаунт.
  2. В поисковой строке нажмите значок камеры и сканируйте QR-код с экрана ТВ Станции.
Не могу войти в аккаунт на Яндексе

Попробуйте сначала войти в аккаунт на другом устройстве, а потом — на ТВ Станции. Если это не помогло, перезагрузите роутер и ТВ Станцию.

Если для входа в аккаунт на Яндексе требуется двухфакторная аутентификация, используйте одноразовый пароль из приложения Яндекс Ключ.

Если проблема авторизации сохраняется, сбросьте настройки роутера и ТВ Станции, а затем пройдите полную регистрацию вашего аккаунта на Яндексе.

Я забыл(-а) логин или пароль от аккаунта на Яндексе

Воспользуйтесь рекомендациями в Справке Яндекс ID.

Проблемы с подпиской

Как активировать подписку
Вы можете получить подарок во время первого включения и настройки ТВ Станции:
  1. Войдите на ТВ Станции в свой аккаунт на Яндексе.
  2. Когда на экране появится предложение с подарком, сканируйте QR-код.
  3. Перейдите по ссылке в приложение  Дом с Алисой, введите данные банковской карты (она нужна для продления подписки или дополнительной опции) и подтвердите активацию подписки.
Если по какой‑то причине активировать подарок не получилось, попробуйте позже:
  1. В приложение  Дом с Алисой перейдите в Шестеренка Настройки.
  2. Откройте раздел Покупки и подписки и нажмите на баннер с подарком.

    Открыть приложение Дом с Алисой

Я активировал(-а) подписку, но возникли проблемы
  1. На домашнем экране нажмите Значок с силуэтом человека или  (фото профиля) и убедитесь, что выбран аккаунт, к которому привязана подписка.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.

Проблемы с пультом

Пульт не удается подключить по Bluetooth
  1. Если пульт ранее не использовался, активируйте батарейки.
  2. Если ранее вы пропустили настройку пульта, на домашнем экране ТВ Станции нажмите Значок шестеренки, затем перейдите в раздел Пульт и аксессуары и выберите Добавить устройство.
  3. Поднесите пульт максимально близко к ТВ Станции.
  4. Переведите пульт в режим настройки: зажмите одновременно кнопки Кнопка с домиком и Кнопка с минусом и удерживайте их три секунды, пока индикатор на пульте не засветится синим.
  5. Завершите настройку, следуя инструкциям на экране.

Если возникает ошибка, обратитесь к разделу Решение проблем.

Пульт не работает

Если индикатор на пульте не загорается и ТВ Станция не реагирует на нажатие кнопок, проверьте батарейки в пульте. Попробуйте заменить батарейки.

Перед первым использованием пульта от ТВ Станции активируйте батарейки. Для этого потяните за ленточку в отсеке для батареек. Убедитесь, что батарейки правильно установлены, соблюдена полярность.

Служба поддержки