Первое включение и настройка

  1. Сначала подберите место для телевизора.
    Подробнее
    1. Положите телевизор экраном вниз на мягкую поверхность.

    2. Вставьте ножки в разъемы внизу телевизора и закрепите их винтами из комплекта.

    3. Аккуратно поставьте телевизор в желаемое место.

      Чтобы телевизор хорошо охлаждался, оставьте между ним и стеной не меньше 15 см.

    Схема установки ножек телевизора
    1. Подберите желаемую высоту и угол крепления телевизора.

      Чтобы телевизор хорошо охлаждался, оставьте между ним и стеной не меньше 15 см.

    2. Установите кроншейн стандарта VESA 200 × 200 и закрепите на нем телевизор.

      Работу по креплению телевизора можно доверить профессионалу — найдите такого на Яндекс Услугах.

  2. Подключите телевизор к розетке.
    Подробнее
    1. Вставьте кабель из комплекта в разъем питания на задней панели телевизора.

    2. Затем подключите вилку в розетку.

    Схема подключения телевизора к розетке
  3. Вставьте батарейки в пульт и включите телевизор кнопкой Кнопка включения и выключения.
  4. Выполните настройку ТВ и пульта, следуя инструкциям на экране.

    Чтобы использовать все возможности телевизора, подключите его к интернету и войдите в свой аккаунт на Яндексе.

    Также вы получите в подарок 3 месяца подписки Яндекс Плюс с Кинопоиском.

Решение проблем

Проблемы при подключении к интернету

Как подключиться к проводному интернету

Чтобы подключиться к проводному интернету, воспользуйтесь проводом LAN. Подключите его к телевизору и в настройках подключения выберите Локальная сеть.

Моей сети Wi-Fi нет в списке

Если у вас скрытая сеть, выберите Добавить сеть и введите ее имя, используя экранную клавиатуру.

Не получается подключиться к интернету

Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением, и перезагрузите телевизор. Если это не помогло, воспользуйтесь советами ниже.

  1. Подключите телевизор к интернету с помощью кабеля. Если в этом случае подключение к интернету устанавливается, то проблема в сети Wi-Fi.
  2. Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере, который подключен к той же сети Wi-Fi. Если доступа нет, перезагрузите роутер Wi-Fi. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
  3. Подключите телевизор к интернету через точку доступа Wi-Fi в вашем смартфоне. Если телевизор подключается и стабильно работает через мобильный интернет, скорее всего, проблема на стороне провайдера — обратитесь к нему.
  4. Для работы телевизора подключение к Wi-Fi должно быть качественным и стабильным. Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите уровень сигнала сети Wi-Fi. Если делений меньше половины, разместите телевизор и роутер ближе или уберите препятствия, которые могут ослабить сигнал.

Проблемы со входом в аккаунт на Яндексе

Как ввести код с экрана телевизора на yandex.ru/activate
  1. В браузере на компьютере или мобильном устройстве перейдите по адресу yandex.ru/activate.
  2. Убедитесь, что вы вошли в нужный аккаунт на Яндексе.
  3. Введите код с экрана телевизора и нажмите Войти.
Такой способ подходит, только если вы не используете дополнительные меры безопасности для входа в аккаунт (например, одноразовые пароли из приложения Яндекс Ключ).
Как войти в аккаунт на Яндексе с помощью QR-кода на экране ТВ

Если для входа в аккаунт на Яндексе вы используете двухфакторную аутентификацию, то откройте приложение Яндекс Ключ и сканируйте QR-код с экрана телевизора. Если нет, то войдите с помощью любого приложения для сканирования кодов.

Например, можно воспользоваться приложением «Яндекс — с Алисой»:
  1. Откройте его и убедитесь, что вы вошли в нужный аккаунт.
  2. В поисковой строке нажмите значок камеры и сканируйте QR-код с экрана телевизора.
Не могу войти в аккаунт на Яндексе

Попробуйте сначала войти в аккаунт на другом устройстве, а потом — на телевизоре. Если это не помогло, перезагрузите роутер и телевизор.

Если для входа в аккаунт на Яндексе требуется двухфакторная аутентификация, используйте одноразовый пароль из приложения Яндекс Ключ.

Если проблема авторизации сохраняется, сбросьте настройки роутера и ТВ, а затем пройдите полную регистрацию вашего аккаунта на Яндексе.

Я забыл(-а) логин или пароль от аккаунта на Яндексе

Воспользуйтесь рекомендациями в Справке Яндекс ID.

Проблемы с подарочной подпиской

Как активировать подарочную подписку

Вы можете получить подарок во время первого включения и настройки телевизора:

  1. Войдите на телевизоре в свой аккаунт на Яндексе.
  2. Когда на экране появится предложение с подарком, сканируйте QR-код.
  3. Перейдите по ссылке в приложение  Дом с Алисой, введите данные банковской карты (она нужна для продления подписки или дополнительной опции) и подтвердите получение подарка.

Если по какой‑то причине активировать подарок не получилось, попробуйте позже:

  1. В приложение  Дом с Алисой перейдите в Шестеренка Настройки.
  2. Откройте раздел Покупки и подписки и нажмите на баннер с подарком.

    Открыть приложение Дом с Алисой

Я активировал(-а) подарок, но возникли проблемы
  1. На домашнем экране нажмите Значок с силуэтом человека или  (фото профиля) и убедитесь, что выбран аккаунт, к которому привязана подписка.

Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки.

Проблемы с пультом

Пульт не удается подключить по Bluetooth
  1. Если пульт ранее не использовался, активируйте батарейки.
  2. Если ранее вы пропустили настройку пульта, на домашнем экране телевизора нажмите Значок шестеренки, затем перейдите в раздел Пульт и аксессуары и выберите Добавить устройство.
  3. Поднесите пульт максимально близко к телевизору.
  4. Переведите пульт в режим настройки: зажмите одновременно кнопки Кнопка с домиком и Кнопка с минусом и удерживайте их три секунды, пока индикатор на пульте не засветится синим.
  5. Завершите настройку, следуя инструкциям на экране.

Если возникает ошибка, обратитесь к разделу Решение проблем.

Пульт не работает

Если индикатор на пульте не загорается и телевизор не реагирует на нажатие кнопок, проверьте батарейки в пульте. Попробуйте заменить батарейки.

Перед первым использованием пульта от телевизора активируйте батарейки. Для этого потяните за ленточку в отсеке для батареек. Убедитесь, что батарейки правильно установлены, соблюдена полярность.

Служба поддержки