Служба поддержки

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить телевизор на платформе YaOS, свяжитесь с нами.

Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
Идентификатор своего устройства
Чтобы его узнать:
  1. Откройте список устройств в приложении  Дом с Алисой.

  2. Выберите устройство и нажмите Об устройстве.
    Открыть приложение Дом с Алисой
    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

    А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

    В этом приложении тоже можно настроить устройство:

    • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
    • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

    В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

Логин в приложении Дом с Алисой
Отображается на экране под вашим именем, когда вы нажимаете значок настроек в приложении  Дом с Алисой.
Открыть приложение Дом с Алисой
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

В этом приложении тоже можно настроить устройство:

  • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
  • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?

В этом приложении тоже можно настроить устройство:

  • Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Дом с Алисой и выберите в списке нужное устройство.
  • Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».

В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение  Дом с Алисой.

Он также отображается, когда вы нажимаете Значок с силуэтом человека или  (фото профиля) на домашнем экране.

Важно. Перед обращением в службу поддержки загляните в раздел Решение проблем. Возможно, там вы найдете ответ на свой вопрос быстрее.

Написать в чат поддержки

Чтобы быстрее получить ответ в чате, войдите в свой аккаунт на Яндексе.

Поддержка устройств на YaOS
Поддержка подписок
Поддержка устройств на YaOS Поддержка подписок
Вопрос о платформе ТВ или подарочной подписке Вопрос о подписках или промокодах
Поддержка Кинопоиска
Поддержка Кинопоиска
Вопрос о доступности фильмов или их покупке
Поддержка устройств на YaOS
Поддержка подписок
Поддержка устройств на YaOS Поддержка подписок
Вопрос о платформе ТВ или подарочной подписке Вопрос о подписках или промокодах
Поддержка Кинопоиска
Поддержка Кинопоиска
Вопрос о доступности фильмов или их покупке

Написать нам письмо

Другие устройства
Также можно позвонить в колл-центр

Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефонам:

  • +7 495 221-60-59 — Москва и Московская область.
  • 8 800 600-78-11 — другие регионы России. Звонок по России бесплатный.
Куда обращаться, если устройство сломалось

Если устройство сломалось, воспользуйтесь формой ниже.