Проблемы с оплаченной подпиской
Актуально для: ![]() |
Актуально для: ![]() |
- Выйдите из приложения
Дом с Алисой и зайдите снова. Если не помните логин или пароль, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID.
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
- Убедитесь, что вы зашли через аккаунт, который привязан к Станции.
Откройте список устройств в приложении
Дом с Алисой.
- Аккаунт верный, если в списке подключенных устройств будет отображаться Станция. Если в списке не окажется Станции — вы используете не тот аккаунт.
Если вам не удалось решить проблему, обратитесь в службу поддержки. Приложите чек об оплате. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.