Служба поддержки
Актуально для: ![]() |
Актуально для: ![]() |
Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить Станцию или умные устройства с Алисой, свяжитесь с нами.
Откройте список устройств в приложении
Дом с Алисой.
- Выберите устройство и нажмите Об устройстве.
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»?В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов:
В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой.
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
- Нажмите фото профиля или значок сервисов, затем Устройства и выберите в списке нужное устройство.
- Нажмите значок Алисы и скажите: «Настрой колонку».
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»? В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов: В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой. |
А если у меня приложение «Яндекс — с Алисой»? В этом приложении тоже можно настроить устройство одним из двух способов: В приложении «Яндекс — с Алисой» могут быть не все настройки, поэтому для управления умным домом все же лучше использовать приложение Дом с Алисой. |
Написать в чат поддержки
Чтобы быстрее получить ответ в чате, войдите в свой аккаунт на Яндексе.
Поддержка Умных устройств | Поддержка Яндекс Плюса |
Вопрос об умных устройствах и подарках при их покупке | Вопрос о платежах, баллах Плюса и подписке на устройства |
Поддержка Умных устройств | Поддержка Яндекс Плюса |
Вопрос об умных устройствах и подарках при их покупке | Вопрос о платежах, баллах Плюса и подписке на устройства |
Написать нам письмо
- +7 495 221-60-59 — Москва и Московская область.
- 8 800 600-78-11 — другие регионы России. Звонок по России бесплатный.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефонам:
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону 8 820 007-33-339.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +7 727 350-65-34.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +998 78 333-86-13.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону +7 495 139-20-96. Звонок оплачивается по тарифу вашего оператора.
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance. |
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance. |