Проблемы с подключением к интернету

Актуально для:

Все Станции

Актуально для:

Все Станции

Если параметры вашей сети поменялись и вам нужно переподключить Станцию, настройте колонку заново.

Если Алиса говорит, что нет подключения к интернету, или музыка и видео часто прерываются:

Проверьте доступ в интернет и подключитесь к сети заново
  1. Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
    • Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
    • Подключите Станцию к мобильному интернету через Wi-Fi вашего смартфона. Если Станция подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера.
  2. Для работы Станции подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите смартфон рядом со Станцией и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины, переместите Станцию ближе к роутеру.
  3. Перезагрузите роутер.
Измените настройки роутера

Названия и расположения настроек могут отличаться в зависимости от производителя. Вам понадобятся адрес страницы настроек роутера, логин и пароль по умолчанию и инструкция к роутеру.

Адрес роутера и данные для входа обычно указывают на наклейке на нижней панели устройства. Инструкции по настройкам можно найти на сайте производителя роутера (например, ASUS, TP-Link, D-link).

Перед изменением настроек запишите или скопируйте текущие параметры, чтобы при необходимости к ним вернуться.
Рекомендации по настройкам роутера
Название группы настроек роутера Инструкции
Беспроводной режим / Wireless / Wi-Fi
  • Поменяйте частоту Wi-Fi с 5 ГГц на 2,4 ГГц или наоборот. Если у вас первая версия Станции Мини, убедитесь, что выбрана частота Wi-Fi 2,4 ГГц.

  • Если указан режим работы беспроводной сети only n, измените его на b/g/n.
  • Включите автоматический выбор канала Wi-Fi или поменяйте канал вручную.
  • Измените ширину канала с 20 МГц на 40 МГц или наоборот.
  • Убедитесь, что в поле Регион или Страна указан правильный регион использования роутера.
  • Если SSID (имя сети Wi-Fi) содержит эмодзи или специальные символы, смените его на более простое — используйте только латиницу, цифры и знаки подчеркивания.
Сеть / Интернет / Network / WAN
  1. Пропишите адрес Яндекс DNS: 77.88.8.8, 77.88.8.1.
  2. Перезагрузите роутер.

Это может помочь, если Станция подключается и работает, но не воспроизводит некоторые музыкальные или видеоисточники.

DHCP / DHCP-сервер / Резервирование DHCP Привяжите IP-адрес к MAC-адресу Станции вручную:
  1. Найдите Станцию в списке устройств, подключенных к роутеру. Рядом с устройством отображается его идентификатор (MAC-адрес) и зарезервированный IP.
  2. Задайте IP-адрес для Станции вручную. Он не должен быть занят другими устройствами из списка, а от остальных адресов должно отличаться только последнее число (укажите его в диапазоне от 2 до 254).
  3. Сохраните изменения и перезагрузите Станцию.
Беспроводной режим → Фильтрация MAC-адресов / Wireless → Wireless MAC Filtering Возможно, на вашем роутере настроена блокировка по MAC-адресу. Добавьте MAC-адрес Станции в список разрешенных устройств.
  1. В группе настроек DHCP / Список клиентов DHCP найдите Станцию в списке устройств, подключенных к роутеру. Рядом с устройством отображается его MAC-адрес.
  2. Скопируйте MAC-адрес Станции.
  3. В настройках фильтрации MAC-адресов добавьте Станцию в список устройств, которым разрешен доступ к сети Wi-Fi.
  4. Сохраните изменения и перезагрузите Станцию.
Название группы настроек роутера Инструкции
Беспроводной режим / Wireless / Wi-Fi
  • Поменяйте частоту Wi-Fi с 5 ГГц на 2,4 ГГц или наоборот. Если у вас первая версия Станции Мини, убедитесь, что выбрана частота Wi-Fi 2,4 ГГц.

  • Если указан режим работы беспроводной сети only n, измените его на b/g/n.
  • Включите автоматический выбор канала Wi-Fi или поменяйте канал вручную.
  • Измените ширину канала с 20 МГц на 40 МГц или наоборот.
  • Убедитесь, что в поле Регион или Страна указан правильный регион использования роутера.
  • Если SSID (имя сети Wi-Fi) содержит эмодзи или специальные символы, смените его на более простое — используйте только латиницу, цифры и знаки подчеркивания.
Сеть / Интернет / Network / WAN
  1. Пропишите адрес Яндекс DNS: 77.88.8.8, 77.88.8.1.
  2. Перезагрузите роутер.

Это может помочь, если Станция подключается и работает, но не воспроизводит некоторые музыкальные или видеоисточники.

DHCP / DHCP-сервер / Резервирование DHCP Привяжите IP-адрес к MAC-адресу Станции вручную:
  1. Найдите Станцию в списке устройств, подключенных к роутеру. Рядом с устройством отображается его идентификатор (MAC-адрес) и зарезервированный IP.
  2. Задайте IP-адрес для Станции вручную. Он не должен быть занят другими устройствами из списка, а от остальных адресов должно отличаться только последнее число (укажите его в диапазоне от 2 до 254).
  3. Сохраните изменения и перезагрузите Станцию.
Беспроводной режим → Фильтрация MAC-адресов / Wireless → Wireless MAC Filtering Возможно, на вашем роутере настроена блокировка по MAC-адресу. Добавьте MAC-адрес Станции в список разрешенных устройств.
  1. В группе настроек DHCP / Список клиентов DHCP найдите Станцию в списке устройств, подключенных к роутеру. Рядом с устройством отображается его MAC-адрес.
  2. Скопируйте MAC-адрес Станции.
  3. В настройках фильтрации MAC-адресов добавьте Станцию в список устройств, которым разрешен доступ к сети Wi-Fi.
  4. Сохраните изменения и перезагрузите Станцию.
Подключите Станцию Макс к проводному интернету

Если скорость подключения к Wi-Fi неудовлетворительна (например, вы пытаетесь посмотреть видео в формате 4K и трансляция все время прерывается), подсоедините интернет-кабель к порту Ethernet на Станции Макс.

Обратитесь в службу поддержки
Если рекомендации вам не помогли, напишите в службу поддержки. Укажите в запросе модель вашего роутера и детали настроек:
  • частоту Wi-Fi: 2,4 ГГц или 5 ГГц;
  • способ авторизации: WPA или WPA2;
  • тип шифрования: TKIP или AES;
  • SSID (имя сети) Wi-Fi.

Эти параметры отображаются на странице настроек вашего роутера, обычно на вкладке Беспроводной режим / Wireless. Адрес страницы и данные для входа указываются на наклейке на нижней панели устройства.

Служба поддержки

Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.
Zigbee™ является товарным знаком Connectivity Standards Alliance.