Рассказываю зачем и почему я купил Haval F7x | Автолайт-Восток | ПромоСтраницы
Автолайт-Восток
Рассказываю зачем и почему я купил Haval F7x
2,3 тыс. прочитали  •  2 мин.

С таким вопросом я выходил в интернет все новогодние каникулы. Параметров, по которым я подыскивал автомобиль было не так много: бюджет до 3 миллионов, полный привод, не овощ, но и небольшой налог (до 200 сил), ну и яркий внешний вид, куда уж без этого?

Тщательно отобрав возможные варианты, взвесив все за и против, я, наконец, определился с маркой и моделью. Идеальный вариант для меня HAVAL F7x. От простого F7 версия F7x отличается более стильным, на мой взгляд, кузовом кросс-купе. Чуть укорочен задний свес, другой наклон крыши, и вот силуэт заурядного паркетника уже стал более дерзким и агрессивным. Ну и само собой цвет, в который я влюбился с первого взгляда “Магматический красный”.

Рассказываю зачем и почему я купил Haval F7x

Что внутри?

Очень интересные ощущения испытал, садясь внутрь своей новой машины. Похоже одновременно на все, и ни на что…

С первых же метров ощутил какой-то уют и комфорт за рулем. Большой дисплей головного устройства повернут к водителю, сидения с поясничным подпором, приятные материалы отделки. И из таких мелочей складывается крайне приятное впечатление от машины.

Рассказываю зачем и почему я купил Haval F7x

Не говоря уже об опциях и всевозможных электронных помощниках и наворотах, коих тут предостаточно. Например, камера заднего вида умеет считать расстояние до препятствия в сантиметрах, удобная беспроводная зарядка телефона, адаптивный круиз-контроль умеет распознавать пешеходов, ну и самое, пожалуй дикое для меня: машина умеет сама парковаться и выезжать с парковки. А перечислять все фишки можно просто бесконечно!

Характеристики

По характеристикам все довольно просто идеальные для меня 190 сил, в сочетании с полным приводом. Ровно то, что я искал. Мотор 2 литра с турбиной. Про него особо рассказать ничего не могу, я в этом не сильно разбираюсь. Коробка 7ми-ступенчатый робот. Про неё знаю лишь то, что разрабатывалась она под руководством того же инженера, что был главным по коробкам в Volkswagen.

В потоке ощущаешь себя довольно уверенно, машина вполне способна и “поднавалить”, если того требует дорожная обстановка. Полный привод очень круто толкает машину с места, хоть и разгон до 100 заявлен что-то около 9 секунд. Подвеска достаточно комфортная, но вместе с тем не валкая.

В обзорах часто жалуются на перегревающиеся передние тормоза. Лично я с такой проблемой не сталкивался. Но и со 150 в пол на ней я не оттормаживался, как некоторые автожурналисты, кто знает…

Рассказываю зачем и почему я купил Haval F7x

Специально на какое-то внедорожье тестировать полный привод я не ездил, но выезжать из серьезных сугробов уже приходилось. Клиренса хватает, внедорожные режимы тоже неплохо помогают.

Вообщем, за первый месяц владения свеженьким Хавалом больших проблем выявлено не было, а сам автомобиль дарит мне только положительные эмоции.

Поэтому смело могу порекомендовать всем заинтересованным в покупке автомобиля на выгодных условиях официального дилера Haval Автолайт.

Москва, ул. Прокатная 7