- Что такое VK Реклама?
VK Реклама — новая платформа для продвижения бизнеса и роста продаж в соцсетях. С ней вы можете привлечь новых подписчиков и клиентов, которые останутся с вами надолго.
- Как зарегистрироваться в VK Рекламе?
На сайте VK Рекламы необходимо нажать на кнопку «Перейти в кабинет».
Далее в новом окне выберите удобный способ авторизации: использовать вашу страницу ВКонтакте и её VK ID, создать новую страницу ВКонтакте и новый VK ID или использовать почту Mail․ru или другого почтового сервиса.
При первом входе в рекламный кабинет зайдите в раздел «Настройки» и укажите ФИО и ИНН. Это необходимо для соблюдения новых требований законодательства и для корректной маркировки рекламы. Если вы зарегистрировались как юридическое лицо, то для запуска рекламной кампании нужно будет указать свои реквизиты.
Готово! Вы стали новым пользователем VK Рекламы.
- Что такое «Объект рекламы» и зачем он нужен?
При создании рекламы необходимо выбрать объект рекламы — что вы хотите продвигать: сообщества, мобильное приложение, сайт или товары из каталога. Правильный выбор поможет системе показывать ваше объявление так, чтобы вы получили лучший результат.
- Как настроить бюджет?
В VK Рекламе для этого есть специальный инструмент — «Оптимизация бюджета». Он распределяет выделенный бюджет между вашими объявлениями таким образом, чтобы вы получили лучшие результаты.
Вы можете задать бюджет на уровне всей кампании или группы объявлений, оптимизация работает в обоих случаях. - Как выбрать аудиторию для показа рекламного объявления?
В VK Рекламе есть множество технологий, с которыми вы можете настроить рекламу максимально точно. Одна из них — таргетинги, настройки рекламной кампании, которые позволяют выбрать целевую аудиторию.
Подробнее об аудитории, настройках таргетинга и загрузке внешней аудитории можно прочитать в расширенной справке VK Рекламы.
- Есть ли ограничения на количество аккаунтов для рекламодателя?
На одно юридическое лицо можно зарегистрировать несколько аккаунтов в VK Рекламе.
- Что такое универсальное объявление?
Универсальные объявления — это инструмент, который позволяет загрузить все варианты графических изображений в одно объявление для всех площадок и мест размещений. Система сама определит какие форматы чаще всего привлекают конкретного пользователя и покажет ему именно их.
Напишите нам личное сообщение или комментарий в сообщество «ВКонтакте для бизнеса».