Блог рекламных технологий

Ретаргетинг в Директе — возвращайте пользователей на сайт за новыми покупками

adv
4 февраля 2013, 12:38

 

Мы запустили  ретаргетинг — технологию для показа таргетированных объявлений на площадках Рекламной сети Яндекса.

Ретаргетинг позволяет обратиться к людям, которые уже побывали на сайте рекламодателя, и мотивировать их вернуться снова. Например, вы можете предлагать подходящие товары в комплект к приобретенным ранее или показывать информацию о скидках. 

 

 

Посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп подходящие объявления.

Представьте себе виртуального консультанта, который общается с аудиторией — может вовремя напомнить человеку об отложенных товарах и рассказать о специальных акциях. Такого продавца можно создать самостоятельно, превращая отдельные объявления Директа в его реплики.

Технология использует данные из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем должна быть прописана отдельная цель. В интерфейсе Директа можно составлять из этих целей условия показа объявлений, а также указывать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Реклама будет показана пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период.

В рекламной кампании можно создать большое количество условий ретаргетинга любой сложности. При этом стоит помнить, что нацеливание снижает охват, так что ретаргетинг наиболее эффективно работает на сайтах с большой аудиторией.

Сейчас технология запущена в режиме открытого тестирования. Испытать её эффективность может любой желающий рекламодатель, обратившись к своему менеджеру или в службу поддержки Директа.

Подробности о настройке ретаргетинга описаны в помощи.

 

 

 

13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Бакалов Игорь
4 февраля 2013, 15:00

Наш ответ ихнему ремаркетингу? :)

Он самый ) Попробуйте!

Отлично! Нужно!

А вот такой вопрос; а мои конкуренты смогут показывать рекламу на аудиторию, которая была на моем сайте?

Используя ретаргетинг - нет.

В интерфейсе настройки пользователю доступны только цели на собственном счетчике Метрики, а также на тех счетчиках, к которым у него есть гостевой доступ.

То же при работе через рекламное агентство: сотрудники агентства смогут работать только с целями, которые доступны под вашим аккаунтом.

Так что, если вы не сами не предложите конкурентам установить счетчик на своем сайте или не откроете к такому счетчику гостевой доступ, таргетировать рекламу на ваших посетителей у них не получится.:-)

отлично!

Все сделали чуть ли не в первый день. Новые цели в метрике, новые настройки в директе.... 0 показов, 0 кликов. Поддержка директа говорит "хммммммм" и цитирует странички хелпа..

Пришлите, пожалуйста, логин или номер кампании. Можно в личку. Разберемся и ответим

 

Здравствуйте. Как понимаю до сих пор не работает?

Настроил в самый первый день анонса. За всё время 0 показов - персональный менеджер говорит "поскольку сейчас идет бета-тестирование ретаргетинга, в работе сервиса пока наблюдаются задержки. В настоящий момент мы работает над этим."

Ошибки есть только в нескольких отдельных кампаниях.

Видимо, среди них оказалась и Ваша. Приносим свои извинения. Мы обязательно разберемся, в чем заключалась проблема, и дадим ответ.

 

Все настроил но я не вижу свого объявления в РСЯ хотя полностью соответсвую как целевой посетитель кому и адресовано объявление.
От чего зависит показ объявления?

Пришлите, пожалуйста, номер кампании. Посмотрим, что там происходит и ответим