Блог рекламных технологий

Цените каждое слово

adv
20 февраля 2013, 16:29

Ведь правильно выбранные слова приводят к вашей аудитории.

Наша креативная группа пофантазировала на эту тему. И результатом стал новый сайт о Директе: direct.yandex.ru/everyword/ .

Рекомендуем прокрутить страницу до конца и посмотреть рекламный ролик.

 

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

(+1) прикольно, тока грузиться очень долго несмотря на высокую корость Интернет

Вадим Кибец
7 марта 2013, 16:50

Хороший лозунг!!! Только вот каждого клиента ценить у Яндекс не получается. Начинается сезон для клининговых компаний. Решаю вопрос о рекламе. По осеннему сезону могу судить, что выхлоп от рекламы очень низкий. Обратился в службу поддержки Гугл Эдвордс. Как всё поставлено. И будьте любезны и т.д. и т.п. Помогли настроить конверсию с Эдвордс. Позвонил в Яндекс директ с вопросом: Когда будет доступен целевой звонок в Краснодаре или хотя бы оплата за конверсию. Сухой ответ: -Не знаем!!!  Решил потрачу на старое доброе Сео, это и дешевле и куда более эффективней. И в Эдвордс буду рекламировать за конверсии на страницу контактов. Поэтому задаю аналогичный вопрос в официальных источниках: "Когда же, когда мы будем платить за реальных посетителей, а не за пустышки клики роботов и зевак??!!!" Заранее благодарен за ответ

 

Анвар, здравствуйте!

В Директе Вы платите именно за реальных посетителей - клики роботов мы тщательно отсеиваем, и деньги за них не списываются. Что до зевак, их количество напрямую зависит от того, как подобраны запросы и составлены тексты объявлений.

В качестве аналога оплаты за конверсию есть автоматическая стратегия недельный бюджет с соответствующей настройкой. Устанавливаете цели в Метрике, подключаете стратегию, и Вам обеспечен максимум кликов по самым действенным ключевым фразам, которые чаще всего заканчиваются целевым действием.

Очень жаль, что ответ службы поддержки Вас не удовлетворил. Мы действительно не озвучиваем планы по запускам инструментов. А вот в помощи с настройкой кампании не отказываем. Начинающим рекламодателям дает советы служба первой помощи, а если Ваш бюджет достигает определенной суммы - для Краснодара это 9000 рублей в месяц - Вы получаете бесплатную поддержку персонального менеджера.

Вадим Кибец
7 марта 2013, 19:38

А тогда почему тогда нет звонков с рекламы, а расходы идут? Это из опыта прошлого года. Есть ли отсеивание кликов с одного IP?

Отсеиваем по более сложной системе, но да, если выявили кликера, конечно, учитываем и его IP.

Тому, что есть клики, но нет звонков, может быть очень много объяснений. На этот вопрос нельзя ответить, не посмотрев на Ваш сайт и конкретно посадочную страницу, тексты объявлений и  ключевые слова.

Возможно, в кампании используются слишком широкие запросы, и по объявлениям приходит нецелевая аудитория. Или же, напротив, на сайт приходят именно те, кто вам нужен, но по каким-то причинам они не могут найти нужную информацию.

Реальные выводы Вы можете сделать сами с помощью Метрики - посмотреть статистику переходов, через вебвизор увидеть, на каком этапе пользователь отвалился.

Мы тоже готовы проконсультировать, но лучше не в этом треде, а через службу поддержки. Дайте нам чуть больше подробностей - номер кампании или объявления, ключевые фразы с подозрительной на ваш взгляд статистикой и т.д. Тогда мы сможем разобраться в проблеме вместе с Вами и подскажем, как добиться от рекламы нужного эффекта.

Не понимаю, зачем лепить такие красивые, но абсолютно бесполезные сайты.

Супер сайт. Только вот любопытный вопрос - что за фрагмент видео вы используете? Это из какого-то фильма?

Видео на сайте - наш собственный рекламный ролик. Снимали специально для Директа :)

тогда вам двойной респект. и спасибо за ответ!