Блог рекламных технологий

Блок гарантированных показов теперь может показываться под результатами поиска

adv
13 марта 2013, 16:40

 

Мы регулярно исследуем эффективность размещения объявлений Директа, ориентируясь на то, насколько успешно они решают и поисковую, и рекламную задачи.

Анализ статистики по коммерческим запросам показал, что люди по-разному взаимодействуют с рекламой на странице результатов поиска в зависимости от интересующей их тематики: иногда они просматривают выдачу слева направо, постепенно спускаясь вниз экрана, а иногда наоборот — изучают рекламные блоки только после того, как дойдут до последнего результата поиска на первой странице. В том и в другом случае пользователи демонстрируют высокую заинтересованность в рекламе.

Мы провели эксперимент с расположением рекламных блоков, и объявления Директа под результатами поиска для некоторых тематик действительно оказались более эффективными, чем объявления справа. 

С точки зрения решения задач рекламодателя такой формат также оказался успешен. Размещение под результатами поиска идеально подходит для тех, кто стремится получить максимум трафика. При этом остальные рекламодатели могут по-прежнему получать необходимый им объем кликов. 

По результатам этих исследований мы сделали правый блок объявлений Директа «плавающим». Теперь он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы. Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей.

Эти изменение будет вводиться постепенно. С сегодняшнего дня оно работает для части запросов, выбранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности показа под результатами поиска будет учитываться для каждой ключевой фразы.

Показы блока гарантированных показов на новой позиции позволят нам предоставить рекламодателям больше трафика с поиска и снизить его стоимость в среднем по системе.

При показах внизу страницы блок вмещает до 4-х объявлений, отобранных для гарантированных показов. При этом внешне он повторяет спецразмещение — ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки, чтобы увеличить количество целевых переходов на сайт. 

Вместе с блоком изменилась и стратегия «Показ справа от результатов поиска». Теперь она называется «Показы справа и под результатами поиска» и подразумевает размещение в «плавающем» блоке независимо от его позиции.


28 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Треш, а когда 4, 5, 6 место в спецразмещении введете?

Если документов на страницу выводится 20-30-50, а не 10?

 

Все равно внизу показывается, даже если 50. Думаю, что это исправят позже)

А какой-нибудь пример запроса покажите где такой вывод уже работает. Или скриншот вывода. Не удалось найти и посмотреть как это выглядит.

efremowa.aleksandra
14 марта 2013, 13:10

Хорошая доработка, теперь у гарнатированных показов в 2 раза больше шенсов быть замченными!)

Саш, шутишь?

Внизу шансы в 2 раза больше чем у объявлений, которые видно на 1м же экране без скролла?

 

Если учесть маркет, ср, медийку и поисковую выдачу - по ним большинство потребителей уже определится с выбором, не докручивая до низа.

В директе становится всё теснее)

Для меня как для рекламодателя - это ок, думаю...

Как для пользователя хм... Пожалуй чаще буду гуглить. Лично меня будет напрягать блок из 4-х предложений над пагинацией. К тому же реклама в 95% составлена под более высокочастотный запрос, и как следствие, не совпадает с запрашиваемым объектом.

  

... т.е. объявления внизу будут с быстрыми ссылками? которые были возможны только в спец.размещении.

Верно? или это только на скриншоте так получилось?

Да, в нижнем блоке все объявления могут быть с быстрыми ссылками.

Здравствуйте.
Подключите, пожалуйста, к моему аккаунту Директ возможность управления кампаниями с помощью Excel.
Сейчас выходит надпись "Доступ к интерфейсу работы с файлами табличных форматов временно приостановлен. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по адресу support@direct.yandex.ru."



Обращался с этим же вопросом в поддержку. Ответили(во вт), что "Заявка на восстановление доступа для Вашего логина была отправлена в смежный

отдел.". И ВСЕ! Ничего. Молчат. Игнорируют! Что за дела ?

Здравствуйте!

Похожий вопрос сейчас обсуждается на нашем форуме: http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1856099#m1856099. Присоединяйтесь к этой ветке разговора, обязательно разберемся и дадим ответ.

Если вы работаете через агентство, отключить доступ к XLS могли там.

а что с объявлениям в ротации в этом случае произойдет? сверху - спецы, снизу - гарантия, непонятно куда динамика уйдет по этим запросам

Объявления в ротации показываются только в тех случаях, когда рекламный блок остается справа.

Да, ловко придумал Яндекс! Вы (рекламодатели) платите денЮжки, а мы вас в самый низ отправим, куда ни один покупатель не дойдет, терпения у него не хватит!

То-то, я смотрю в последние дни резко снизились заказы и просмотры.... да и сайта своего в выдаче теперь найти не могу!

Скажите, для кого все эти новшества??

 

И для рекламодателей, и для пользователей. напомню, объявления показываются внизу только в том случае, если на этой позиции они смогут привлечь больше пользователей. Представьте себе людей, которые сперва прокручивают органическую выдачу до конца, а только потом переводят взгляд на рекламу. Поверьте, таких немало. И им гораздо удобнее видеть объявления именно под результатами поиска. 

Что до снижения количества заказов, тут может быть много объяснений. если пришлете логин или номер кампании, можем посмотреть и разобраться вместе  с вами.

Добрый день. А подскажите пожалуйста, Яндекс.Маркет так и останется справа?Пришло сегодня сообщение, что теперь гарантия переносится вниз. ТО-есть это правило действует только на поиск или на Маркет тоже?

Поддержу мнение господина

Данный пример характерен не толко для гугла, он характерен для  выдачи любой ПС. А вот что касается фокуса внимания на MFA и РСЯ сайтах - то там да, рекламный блок спецом ставят вниз статьи, для тех кто дочитает ее до конца в любом случае обратит внимание на блок рекламы внизу. НО для страницы выдачи ПС считаю кликакбельность блока справа будет привосходить кликабельность блока внизу на порядок. И как рекламодателю мне не понятно, зачем это глобусы?

Приведу пример из своей компании, было - стало (1е место спецразмещения)

3.33$  -  4.69$

0,44$  -  1.85$

0.78$  -  2.23$

Динамика роста цен на лицо и лично меня это не устраивает.

Абсолютно такая же ситауция.

Поддерживаю и Вас и Андрея Муравьёва.

Я сегодня подсчитал.

Количество ранее в спецразмещении 3Х2 бакса плюс 7Х1 Итог: 13 у.е.

Сейчас стало: спец 3Х4.5 плюс низ 3Х2 Итог: 19.5 у.е

В среднем, Яндекс планирует, за счёт обострения конкуренции, зарабатывать в два раза больше и безо всяких проблем.

Крупные будут платить вдвое-трое больше за спецразмещение.

Средние бороться повышаю ставки за "подвал".

Ну, а про малый и маленький бизнес что уж говорить...

Не удивительно.

Если не верите, то сравните ставки и количество конкурентов по своим разделам сами.

У меня за последние два дня спецразмещение выросло по запросам в 2-3 раза, и то, что было раньше за цену спец - теперь под выдачей.

Спасибо большое за помощь малому бизнесу.

ответ Вам уже есть в другом треде. Здесь продублирую основные тезисы.

Рост цен напрямую связан с опасениями попробовать новый вариант размещения, но зарабатывать мы планируем вовсе не на этом.

Нижний блок действительно более кликабелен. Мы рекомендуем попробовать провести тестовые размещения. Чем быстрее рекламодатели перестанут дополнительно разогревать аукцион, тем скорее придут в норму цены.

Приходите с обратной связью, если будут сложности с рекламными кампаниями под результатами поиска.

Для бизнесов, основная стратегия которых - стабильно приводить трафик на фиксированный бюджет, остаются эффективными показы в динамике и на тематических площадках.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы у всех рекламодателей была возможность получать больше трафика в единицу времени и не переплачивать за него. Добавляем новые инструменты, создаем отдельные стратегии, развиваем таргетинги.

Сейчас за счет общего роста кликабельности, привлекать необходимое количество трафика можно и на 2-й и последующих страницах результатов поиска.Если отдача станет заметно меньше, пишите, мы посмотрим, что можно сделать.

Не игнорируйте площадки в Рекламной сети и отдельные настройки кампаний для них. В РСЯ происходит каждая 4-я конверсия в Директе.

Странно, написал ответ а его нет.

Попробую ещё раз.

 

Товарные предложения Маркета показываются в тех же блоках, что и Яндекс.Директ. Они так же могут показываться в нижнем блоке.

 

Да, спасибо большое.

По моим наблюдениям, Яндекс планирует увеличить рентабельность в два-три конца.

Ранее цена спец 3 у.е., сейчас 6. Гарантия 2, теперь 4.

Сможете перемножить сами я думаю.

Крупняки будут бороться за спец, средние за место в "подвале".

Мелкий бизнес будет тонуть дальше.

Директ вы там совсем зажрались???

 

Господа из Яндекса выкинули финт ушами, который работает на кого угодно, но только не на рекламодателей. Это очевидно и доказать это можно на раз-два. Общался с персональным менеджером из яндекса, но это абсолютно бесполезное занятие, т.к. они как роботы несут какую-то чушь про аналитиков и типа они конечно же все просчитали, а все это массовая истерия и т.п. и т.д. Друзья Вы глаза разуйте и скажите, какая это истерия если число запросов согласно вордстату увеличилось, а показов уменьшелось при том же CTR и бюджете? Если я до этого мог составить грамотное объявление и быть в динамике и получать эффект, то теперь работают только объявления в спецразмещении... Есть масса случаев где люди выбирают ссылку из тех которые помещаются на странице на их мониторе и не листают бегунок вниз и таким образом вы просто сами кастрируете рекламные кампании. Старый вариант размещения в гарантии от таких пользователей не страдал. Я на 100% уверен, что Ваши аналитики эту банальщину даже не рассматривали. Вообще обидно, что такая серьезная система допускает такие серьезные ошибки, которые вызывают такой резонанс. Я серьезно разочарован и планирую свой скромный бюджет в 40т.р./мес перекинуть на Адвордс

Ахаха! Нормально вы так свинью подложили мелким рекламодателям =))))) Уважаю

 

dmitrij-gorshin
21 мая 2013, 14:53

Да уж.

Раньше справа было 7 мест и по 5 6 7 тоже кликали. У мелких рекламодателей были заходы, яндекс тоже зарабатывал на этих кликах.

Теперь осталось 4 места. Естественно что рост цен не избежен.

Вы придите на рынок и скажите что вместо 10 точек теперь тут будет 5 точек, кто больше даст тот и остался. Естественно стоимость вырастет и остануться только те кто сможет заплатить в два раза больше чем раньше.

Разговоры про то что будут кликать на второй, третей странице, это просто разговоры.

Ажиотаж цен не спадет, ведь мест почти в два раза меньше. Как он спадет?

Мелким рекламодателям вы очень "помогли".

За 3 дня на Яндекс.Директ было потрачено 1500 руб.
Конверсия Яндекс.Директ 0%
Эффективность Яндекс.Директ соответственная.
Сегодня, на Яндекс.Директ, вообще 6 кликов за 30 минут "съели" 500 руб.
Звонков по переходам с Яндекс.Директ 0.
Интерес к Яндекс.Директ полностью утрачен.
Яндекс.Директ не оправдали себя.
Раньше хоть что-то давал Яндекс.Директ, теперь Яндекс.Директ не работает!