Блог рекламных технологий

Новый дизайн спецразмещения — еще больше трафика с поиска Яндекса

adv
21 марта 2013, 19:49

Мы изменили блок спецразмещения.Теперь у него есть цветная подложка, и рядом с объявлением может показываться иконка сайта — такая же, как и в основных результатах поиска.

С одной стороны, пользователям стало легче отличить рекламу от органической выдачи, с другой — теперь спецразмещение лучше встраивается в верстку страницы.

Тестирование нового формата показало, что он помогает рекламодателям заинтересовать больше пользователей.

В ближайшее время мы продолжим тестировать и внедрять новые рекламные форматы, чтобы каждый рекламодатель мог получить максимум инструментов для решения своих задач.

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
что он помогает рекламодателям заинтересовать больше пользователей

= он уменьшает клики на органической выдаче ;-(

хватит ныть.

Яндекс на IPO вышел, слышал?

 

Причем тут IPO? Он уже вышел, а значит заинтересован в долгосрочном развитии.

Ну а увеличение акцентов на рекламу сопровождается повышением грамотности пользователей, так что в целом доли кликов будут теже, а вот юзабельности - минус.

 

 

Я 5 лет работаю с яндексом, на него вся надежда по рекламе была, теперь же, на сайте вообще рейтинг упал, ужас ! Я в панике !

Да у нас тоже упал, а в гугле реклама растет.

Если снизилась эффективность рекламной кампании, пришлите её номер , попробуем разобраться

Надо наоборот что-бы он сливался с выдачей. Я никогда не щелкаю на рекламу которая выходит в верху выдачи. Потому что там не чего хорошего нет. Так что вывод: надо чтоб реклама не выделялась с выдачей.

Мы добиваемся повышения эффективности совсем не за счет маскировки под органическую выдачу.

Поверьте, перед запуском новый дизайн долго тестировался на внушительной части аудитории Яндекса. Он действительно более кликабелен.

Не стоит оценивать типичное поведение пользователей, исходя из собственных предпочтений. Лучше всего посмотреть на данные статистики.

Может быть Вы правы. Желаю удачи!

Как пользователь и яндекса и директа могу сказать, что выделение однозначно превращает спецразмещение в рекламу, что бьет (уже ударило) по CTR.

Спецразмещение и есть реклама. И приводить целевой трафик оно должно совсем не за счет того, что маскируется под органическую выдачу.

Если у вас резко снизилась кликабельность, пожалуйста, пришлите номер кампании. Посмотрим, в чем дело.

На разных страницах в спеце Директа различное кол-во объявлений. Причем, чем дальше страницы, тем больше может быть объявлений.
Объясните, что теперь означает "цена 1-го спецразмещения" и "вход в спецразмещение"?

Подскажите, почему не появляется иконка моего сайта в рекламном объявлении? При открытии сайта браузером иконка видна Chemical-free.ru

Добрый день. В качестве иконки в объявление автоматически загружается изображение из файла favicon.ico, помещённого в корневой каталог рекламируемого сайта или прописанного в его HTML-коде.

Мы не гарантируем постоянные показы иконки в объявлении, но если их нет вообще, это скорее вопрос к вебмастеру.