Блог рекламных технологий

Изменения в правилах показа: Директ и Маркет теперь вместе

adv
2 декабря 2010, 17:33


Объявления Яндекс.Директа и товарные предложения Яндекс.Маркета теперь показываются в единых блоках справа от результатов поиска Яндекса.


Блок объявлений Маркета и ранее отображался на поиске Яндекса по некоторым запросам, конкурируя с объявлениями Директа.
Но теперь правила размещения стали более гибкими - между собой конкурируют отдельные объявления этих двух систем.


Предложения Маркета могут показываться вместе с объявлениями Директа справа от результатов поиска - в блоке гарантированных и в блоке динамических показов. Над результатами поиска - в спецразмещении - по-прежнему показываются только объявления Яндекс.Директа.





Количество объявлений в блоках не изменилось:

  • до четырех объявлений в блоке "Гарантированные показы",
  • до пяти объявлений в блоке "Динамические показы".

Всего справа от результатов поиска может находиться до девяти рекламных объявлений.



Объявления Директа и предложения Маркета теперь участвуют в едином аукционе для отбора на позиции.
Для отбора применяются правила, действовавшие ранее для объявлений Директа:

  • для показа в блоке Гарантированных показов отбираются объявления, у которых оказалось наибольшим произведение кликабельности (CTR) и цены за клик. Внутри блока объявления располагаются в порядке убывания цены за клик.
  • объявления, не попавшие в Гарантированные показы, показываются в блоке Динамических показов.
1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Несколько вопросов.
1. Как определить в выдаче, какие объявления из Директа, какие с Маркета?
2. Ставки изначально в Маркете были выше, чем в Директе. Сейчас также?
3. Может ли 1 клиент вести рекламу и на Маркете, и в Директе? Не склеятся ли объявления?
Спасибо за комментарии.