Блог рекламных технологий

Настройте показы для тех, кто не видел вашу рекламу на ТВ

adv
1 апреля 2013, 16:39

Таргетинг по людям, которые мало смотрят телевизор, —  «light TV viewers» — стал доступен всем рекламодателям независимо от канала размещения.

Напомним, что в прошлом году мы разработали и запустили этот таргетинг совместно с компанией Vivaki.

Таргетинг ligh TV viewers позволяет привлечь внимание пользователей, которых сложно заинтересовать  телерекламой. Данные TNS и наши собственные исследования показали, что таким образом можно расширить аудиторию рекламной кампании и добиться от нее лучших результатов.

Целевая группа для показа баннеров определяется с помощью технологии Крипта.

Настройку можно включить при заказе размещения на главной странице Яндекса, а также на проектах Почта, Новости, Погода и Ретаргетинговая сеть.

0 комментариев
Подписаться на комментарии к посту