Блог рекламных технологий

Показы под результатами поиска полностью заменяют блок справа

adv
15 апреля 2013, 15:53

Как вы знаете, в течение месяца мы постепенно внедряли во всех тематиках показы объявлений под результатами поиска.

По данным размещений за этот период, для абсолютного большинства запросов показы внизу страницы дали лучшие результаты, чем показы справа: в среднем кликабельность рекламы под результатами поиска выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.

Исходя из таких результатов, мы приняли решение полностью заменить показы справа от результатов поиска показами снизу как более эффективным вариантом. Теперь блок гарантированных показов будет размещаться только внизу страницы.

 

 

Объявления, отобранные для динамических показов, пользователи также увидят под результатами поиска — на второй и последующих страницах выдачи.

Товарные предложения Яндекс.Маркета по-прежнему могут показываться во всех блоках вместе с предложениями Директа.

В связи с запуском мы упразднили в интерфейсе показатель охвата аудитории на поиске Яндекса, так как система учитывает в прогнозе только размещение на первой странице.

83 комментария
Подписаться на комментарии к посту
На органику кликов, стало быть, станет больше?)
aleksey.kucherencko
16 апреля 2013, 13:24

 а ещё лучше было бы, если убрать органику с первой страницы и заменить её яндекс директом. а вообще шикарно если бы первые пять страниц были бы заняты яндекс директом

 

 

Скоро так и будет.

Мне кажеться увеличение кликов временное и больше вызвано необычной выдачей рекламы, как люди пообвыкнут, перестанут кликать.

Скорее всего. И явно вырастет уровень раздражения пользователей - грань между контентом и рекламой стала более размазанной. Это как сюжет кино, который незаметно для зрителя сменяется рекламной заставкой. 

Хотя тут сильно зависит от качества объявлений директа, но есть подозрение что с ростом раздражительности CTR вырастет, а конверсия упадет. 

 

Хотя Яндекс ощутимо приблизился к своей мечте - формировать выдачу только из Директа. :))

 

Да? Это их мечта? Странно, думал их сам поиск интресует и они его ценят.

Мечты у нас другие. Например, о том, чтобы рекламодатели могли эффективнее привлекать клиентов, а выдача при этом не  становилась зарекламленной.

Пожалуйста, обратите внимание, что все рекламные блоки сменили дизайн на более заметный, с желтой подложкой, иконками сайтов и быстрыми ссылками. Так что грань между рекламой и результатами поиска осталась четкой, а трафик при этом привлекается более эффективно.

Это плохо. Ощущение такое, что основная задача Яндекса - повысить конкуренцию за места в спецразмещении. Грустная история.

Совсем наоборот.

Перенос гарантии и динамики под результаты поиска во многом вызван нашей озабоченностью тем, что рекламодатели, которые не попадали в спецразмещение, получали заметно меньше поискового трафика.

Перенеся блок вниз, где кликабельность намного выше, чем справа, мы значительно исправили эту диспропорцию.

Временное повышение конкуренции за показы в спецразмещении возможно, но скоро все должно вернуться в норму. Показы в блоке под результатами поиска действительно лучше решают задачи рекламодателей.

Проведите пробное размещение под результатами поиска и посмотрите на статистику. Если она покажет падение эффективности при тех же условиях, дайте знать.

Оно не возможно, оно есть.

И цена не снизится.

"Вернуться в норму"? да, пожалуй.

Сейчас "повымрут" "малыши. И самих конкурентов останется поменьше.

Будут в спец крупные компании с деньгами, а под ногами в "подвале" болтаться всякая мелочь из среднего класса.

Обязательно дам знать насчёт эффективности.

И не только один я.

Только толку то.

Установка другая.

Пользователи проходили правый блок быстрее из-за того, что они привыкли, что это блок рекламы. Но со временем они так же адаптируются и будут бегло, еще меньше задерживаясь взглядом пробегать блок в конце страницы. Это лишь вопрос привычки. А цены, между тем, останутся крайне высокими. Есть пример у конкурентов, ну их площадке цена клика в среднем выше, а количестов показов и т.д., соответсвенно, меньше..

Вы пытаетесьпросто оправдать алчность. Уж интересы клиентов Вы совершенно не преследуете подобным решением. "Узкоэкранники" ищут сидя в кафе. парках и после 18:00. А реальные клиенты по строительству,оборудованию, недвижимости, и т.д. сидят за ПК с 9 до 18

Ядирект, удивительные вы люди :)))))))

Вам все твердят что стало хуже, вы с "пеной у рта" пытаетесь доказать что черное это белое. Если вы нас слушаете, то поймите одно - тех кто платит вам деньги за рекламу нельзя засовывать в самый низ тем более под бесплатников. Это как минимум некрасиво. Если по вашему мнению  нас справа никто не видел :))))))))))))))))) то улучшить наше положение действительно а не на словах можно только одним способом - переместите гарантию и динамику сразу под спецразмещение  не будьте "одесситами" это будет честно по отношению ко всем. Заметьте до вашей "инновации" вас никто из нас не мучал своими обращениями, а это говорит только об одном - всё у всех работало нормально.

Верните блок гарантии вправо как было раньше, ваш эксперимент нас почти задушил, раньше с вами можно было работать, сейчас когда гарантия в "подвале" мы работаем чаще "в ноль". ТРИ МЕСЯЦА ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ ПОКАЗАЛИ мягко выражаясь НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ "нано-инновации;-("

Сколько объявлений может быть в блоке гарантированных показов максимум? Скорее всего меньше чем справа. Т.е. конкуренция вырастет. Что скажется на увеличении цены за клик. 

В гарантированных показах, как и раньше, показывается до 4-х объявлений.

от чего зависит кол-во объявлений в гарантированных показах? бывает - одно или вообще ни одного :-|

Однозначно жадность Директа берет верх. Было 8-9 рекламных мест, стало 5-6. Аукционная стоимость клика УЖЕ ВЫРОСЛА В ПЕРВЫЕ ДНИ!!! Кликабельность зависит исключительно от лени пользователя, которому лень прокрутить страницу вниз. Делайте выводы. Ищем другие площадки и уходим из директа.

кликабельность упала до нуля:-$

Пришлите, пожалуйста, номер кампании и подробности, когда стала падать кликабельность, и что изменилось в кампании. Мы посмотрим, в чем может быть дело.

6353728

Спасибо. Обязательно разберемся и дадим рекомендации.

Дмитрий, две трети пользователей Яндекса просматривают страницу до конца. И многие из них активно кликают по нижнему блоку, что и делает этот формат эффективным.

Аукцион же могут подогревать именно разговоры о том, что реклама в гарантии перестанет приводить клиентов. Лучше всего просто последить за статистикой в новом варианте размещения.

 

Оставили бы блок справа для тех у кого в не 10 результатов поиска на страницу, а 20 или даже 50. Я очень сомневаюсь, что пользователь дойдёт до 50 позиции и увидит там рекламу.

Может быть сейчас две трети пользователей Яндекса и просматривают страницу до конца может быть так же многие из них активно кликают по нижнему блоку, но при положении гарантии справа люди нас видели в 100% случаев а не в 2/3 соответственно и кликали не многие а большинство по крайней мере я сужу по своей компании когда каждый клик сопровождался звонком лично мне и звонили не просто любопытные 90% звонков завершалось заказом с последующей поставкой товара, а сейчас цена клика задирается до потолка, клики есть, звонков нет, нет работы. Господа из директа скажите пожалуйста как вы думаете долго такие как я будут с вами сотрудничать? Правильно, уйду я, и все гарантийщики уйдут, если не вернётся всё на место как минимум, но возможен и другой вариант более лучший для всех, если вы на самом деле как говорите хотите сделать нам благо, расположите гарантию сразу под спецразмешением. Поимейте совесть, ведь засовывать нас под бесплатную проиндексированную роботами органику всё равно что откинуть назад лет на 5-10 средний и мелкий бизнес который работал исключительно с вами. Не делайте глупостей, послушайте ваших клиентов, 99% из которых стонут от ваших инноваций.

 

Компания №3943385

 

P.S. Ещё раз повторюсь компания ориентирована была не  на  любопытных а исключительно на целевого клиента с обязательным звонком, кликабельность  в нашем случае не показатель. После ваших изменений мы имеем 1-2 звонка в день  а то и вовсе ни одного. Заказов 1-2 в неделю по мелочи. Как вы думаеете, долго мы так протянем?

 

МЫ ТАК НЕ ПРОТЯНЕМ И МЕСЯЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Из текста немного не понял.

Теперь на первой странице будут показываться только два блока специальной выдачи (вверху и внизу), а начиная со второй страницы появятся гарантированные показы (только внизу). Это верно?

Уточните следующий текст: 

Объявления, отобранные для динамических показов, пользователи также увидят под результатами поиска — на второй и последующих страницах выдачи.

Яндексу необходим байкот для очистки мозгов. Реклама стала дороже и малоэффективна. Здоровая конкурентная борьба исчезает. Кто больше платит, тот лидирует. Нужны новые, адекватные поисковые системы. Надо искать новые рекламные площадки. Интересно, но мнение прямых "кормильцев" Яндекса никого не интересует.

Увы, но это так...

я тоже согласна с высказывание 

А что делать малому бизнесу?

Искать альтернативные источники привлечения трафика.

Я вариантов больше не вижу.

Сегодня, в частности, где вход в спец был у меня долгое время около 3 у.е., стал 6.58.

И ещё не учитывают один вариант.

При входе в "подвал" мы все потеряем накрученный за долгое время CTR.

Соответственно, платить будем ещё больше...

Рост цен во многом спровоцирован опасениями попробовать новый вариант размещения. Нижний блок достаточно эффективен, и если даже Вы никогда не размещались в гарантии, то сейчас CTR на этих позициях должен накопиться довольно быстро, и цены снизятся.

Попробуйте провести тестовые размещения, посмотреть на статистику и качество трафика. И приходите с обратной связью, если будут сложности.


:))) Ваши слова звучат с некоторой долей злой иронии

Для начала посмотреть на результаты размещения с прежними условиями. За счет общего роста кликабельности, привлекать необходимое количество трафика можно и на 2-й и последующих страницах результатов поиска.Если отдача станет заметно меньше, пишите, мы посмотрим, что можно сделать.

Кроме того, есть площадки в Рекламной сети и отдельные настройки кампаний для них. Не игнорируйте их, в РСЯ происходит каждая 4-я конверсия в Директе. Ценовая политика на этих площадках вполне подходит для тех, кто не может позволить себе спецразмещение, а возможности по привлечению трафика очень велики.

Ирина, если в последнее время у рекламы снизилась эффективность, пожалуйста, пришлите номер кампании и более детальный фидбек, мы обязательно посмотрим, в чем может быть дело.

(6128313) - в 3 раза кликабельность упала

N 6439789, кликабельность в разы упала

Боюсь, вы неправильно поняли.

Спецразмещение - это до 3-х рекламных объявлений над поисковой выдечей. В правилах их показа ничего не изменилось.

Гарантированные показы - до 4-х объявлений в блоке под результатами поиска на первой странице выдачи.

Динамические показы размещаются также в блоке под результатами поиска, но на второй и последующих страницах.

Это описано в правилах показа по ссылке: http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/ (п.3.4.3, А)

 

Наверное это увеличит кликабельность баяна

Ничего не скажу про эффективность рекламы справа, но то, что объявления из негарантированных показов исчезнут с первой страницы - однозначно плохо.

 

Арифметика простая. В моем бизнесе, для того, чтобы реклама окупалась, нужно, чтобы клик стоил не большей 1,3 доллара. Вход в ГП справа по многим моим ключевикам был больше двух. Соответственно, вся польза от Директа для меня сводилась к тому, что справа, в негарантированных показах, периодически мелькало мое объявление.

Сейчас все, кроме гарантии, выпихнули на вторую страницу, куда ходит 5% пользователей. Для меня реламные позиции на второй и далее страницах не имеют практической ценности, а в ГП и СР - сишком дорогие. Посмотрим, конечно, но предварительно делаю для себя вывод об исчерпании системой Директ своих вохзможностей.

Перед запуском мы проверили и убедились, что объявления в динамических показах не потеряли в эффективности. Многие могут принести больше трафика, чем раньше.

Попробуйте продолжить размещение на тех же условиях и посмотреть на результат.

Обратите внимание, что к вашим объявлениям теперь можно добавить быстрые ссылки (http://help.yandex.ru/direct/?id=1112552). Их использование может принести дополнительные целевые клики.

 

Уважаемые рекламодатели, постараемся дать объяснение того, почему нижний блок на самом деле эффективнее правого. И для гарантии, и для динамики.

Первую страницу до конца просматривает в среднем около 75% пользователей. Просмотры второй и последующих страниц результатов поиска составляют около 10% ото всех просмотров на поиске. При росте кликабельности более чем в два раза, это означает значительный рост количества кликов для всех категорий клиентов, не попавших в спецразмещение.

Исследования показали, что, хотя правый блок наверху попадал в поле зрения почти 100% посетителей страниц с таким расположением рекламы, лишь первые проценты пользователей удерживали глаз на этом блоке более секунды. То есть их взгляд скользил по правому блоку рекламы, почти не задерживаясь. Соответственно и кликов в правом блоке было маловато.

В нижнем блоке ситуация другая. Да, его не видит около 25% пользователей. Но те, кто его видят, уделяют ему практически столько же внимания, сколько и спецразмещению. Поэтому кликов там значительно больше.

Это все конечно хорошо, но для кого как.

Теперь выходит, что динамические показы ущемляют сильно, оставляя им 10% аудитории, и то не факт, что пользователи до низа второй страницы дойдут. 

Но не лучше ли было бы внести еще 1 категорию показов, под поиском?

Хотя это без тестирования пустые слова. Но останусь при своем, что сбоку гарантия с динамикой была лучше.

Когда проводили тестирование, специально проверяли, чтобы рекламодатели в  динамических показах не потеряли трафик. За счет заметного повышения кликабельности сейчас на этих позициях можно привлечь столько же, если не больше заинтересованных пользователей.

Вы правы, проверять надо на деле. Если отдача от кампании снизится, пожалуйста, поделитесь обратной связью. Мы готовы разбираться и дальше развивать инструмент.

Блин. Люди. Что вы делаете. Тематика мебель.  Было 6500+трафа с директа по регионам Москва и Питер.  Стало 2500+   Ни в какие ворота просто..... Сделайте что нибудь! Верните траф! Аларм!!

Сергей, пришлите, пожалуйста, номер рекламной кампании.

хватит уже врать и нам и себе сделали отвратительную вещь, перевернув всё с ног на голову, верните как было

lа грань размажет, а это плохо. 

хотя так то там не дураки сидят. им то виднее.

Добрый день.

Заметил, что при переходе с первой страницы выдачи на вторую, по некоторым моим фразам объявления прыгают из позиции "над результатами поиска" в позицию "под результатами поиска" и наоборот.

Прошу прокомментировать.

 

Добрый день, Михаил.

Эта особенность показов никак не связана с нижним блоком.
На второй и дальнейших страницах уже довольно давно, несколько лет, отдельное ранжирование объявлений.

Дело в том, что кликабельность на этих страницах отличается от кликабельности на первой странице, поэтому набор объявлений в блоках может меняться.

В интерфейсе показываются цены за размещение на 1-ой странице результатов поиска.

Это из-за этого кликабельность упала? 

У меня кликабельность упала практически до нуля. 

Компания N 4125089


08.04.2013 938 7 0.75 0.64 0.09 1.00 0.00 
09.04.2013 846 6 0.71 0.54 0.09 1.00 0.00 
10.04.2013 828 3 0.36 0.26 0.09 1.67 0.00 
11.04.2013 777 6 0.77 0.46 0.08 1.20 0.00 
12.04.2013 536 0 0.00 0.00    
13.04.2013 473 1 0.21 0.10 0.10 1.00 0.00 
14.04.2013 781 1 0.13 0.07 0.07 1.00 0.00 
15.04.2013 390 1 0.26 0.10 0.10 1.00 0.00 
16.04.2013 333 0 0.00 0.00    
17.04.2013 387 1 0.26 0.10 0.10 1.00 0.00 

Ильвир, спасибо, что дали обратную связь.

Мы посмотрим, в чем может быть дело в Вашей кампании, и дадим ответ.

Моя рекламная компания небольшая, если раньше она хотя бы мелькала на первой странице в правой колонке, то теперь до нее мало кто доберется. У меня во всяком случае не получается.  Цена клика за гарантию выросла в два раза. Оптимизма все это не добавляет.

Верните, пожалуйста, так как было! Деньги улетают со страшной силой, при том, что посетителей в разы меньше. Раньше на привлечение 30-40 посетителей уходило 3-4 долл., а сейчас на эту же сумму получается 10-13. С тем, что свое объявления очень редко вижу, а раньше прыгало почти всегда!

Не думаю, что вернут. Статистически это оправданно. Что касается улетающих денег - это скорей всего вопрос паники. Все начали упорно (и в большинстве своём необоснованно) бороться за верхние позиции и задирать цены. Это было логично предположить, но ничего страшного в этом нет. Всё устаканится. 

Не знаю. Сейчас поставила тот недельный бюджет, который был постоянно и при котором мои объявления постоянно были, то сверху, то с права, сейчас же, их нету вообще! А клики то снимают. Уж не знаю, что и делать... Все так хорошо было! Хоть бери да отключай рекламу на Директе.

Инна, кликов не может не быть вообще, если деньги списываются. Их стало меньше, чем раньше? Пришлите, пожалуйста, номер своей кампании, мы посмотрим, что происходит.

 

3228626 

Клики-то есть, но я не знаю от куда они берутся... Пролистала по своим запросам до 5-й страницы, моих объавлений нету! Запросы мои, с которых всегда было самое большое количество переходов и по которым я раньше постоянно мелькала, то справа, то сверху - профнастил и металлочерепица. Сейчас забиваю - меня как и нет вообще!

Все очень плохо.. Кликабельности больше нет никакой. Ранее объявление давало 45-60 кликов в день - теперь только 1 клик. Цена сильно выросла. Верните как было пожалуйста - не ориентируйтесь на конкурентов..У них реально плачевное состояние с рекламой.. Зачем ломать старую систему, если она рабтала и успешно?

Люди никогда не смотрят на конец страницы. Кроме того за мнго лет все привыкли искать объявления справа. Этим и отличался данный чудесный сервис.

Статистика очень проста - раньше клики были, теперь - нет!

кампания N 6057201

Пользователи проходили правый блок быстрее из-за того, что они привыкли, что это блок рекламы. Но со временем они так же адаптируются и будут бегло, еще меньше задерживаясь взглядом пробегать блок в конце страницы. Это лишь вопрос привычки.

Но такого охвата больше не будет конечно... Равно как и кликабельности, так как при тех же ценах, без серьезной их корректировки в несколько раз вверх, мое обявление сейчас находится на 3-й, 4-й и пр..странице внизу списка.

Чувствую, что у вас решение принято откуда-то сверху и вряд ли подлежит отмене.. Но, поверьте, оно не удобно для рекламодателей, особенно тех, что не имеют гигантских бюджетов.

Все очень расстроены..

Полностью поддерживаю!

+100. Полность поддерживаю

Что касается мелких рекламодателй, то за всех не отвечу, только за себя.

1. Количество показов по кампании за последнюю неделю упало в 2 раза и даже более по сравнению с аналогичным периодом в марте. Оно вообще всё начало апреля непонятно как колебалось, видимо в Яндексе тренировались на кошках :)))

2. Количество кликов упало примерно в 1,5 раза

3. Расходы выросли ровно в два раза.

4. Да, CTR улучшился раза в 1,5, это факт

5. Но самый главный в общем-то косяк касается именно перевода виртуальности в реальность. За эту неделю НИ одного звонка по рекламе в Яндексе не было. Что мне даёт этот улучшившийся CTR??? На хлеб его не положить, и как масло не намазать... По моей статистике нужно 50-70 кликов, чтобы позвонило 2-3 клиента, а сейчас в день имею чуть более 30 кликов, вот и не звонят. Максимальную цену за клик по сравнению с мартом уже увеличил в два раза, больше и не собираюсь. Я уже подсчитал, что дешевле выходит напечатать флаеры и нанять  народ чтобы их раздавать, чем на Яндекс деньги тратить.


Номер кампании 5680675 уже давал на форуме два дня назад каким-то Яндексюшам, ответа пока ждем...


Перешёл на Гуголь, благо там параллельно крутилась кампания. Ну что сказать - по сравнению с Яндексом охват у него прямо скажем отстой - раза так в два а то и в три поменьше, но! количество показов и кликов (по сравнению с Яндексом) на сегодняшний момент уже почти одинаково, хотя конверсия пока к сожалению ещё никакая (50-70 кликов на поисковике примерно равно 2-3 звонкам, а на Гугле их сейчас немного более 30), как прямо сейчас на Яндексе... Пичалька в общем одна....

 

Сцуки, верните рынду! (с)

"Статистика очень проста - раньше клики были, теперь - нет!" - меняйет стратегию показов, адаптируйте объявления, увеличивайте бюджет рекламной кампании, рабтайте с ключевиками... Вам все карты в руки! Вы там могли в рекламной кампании сделать все что угодно, и это "все что угодно" раньше еще прокатывало, а теперь уже нет...

Все рассуждения, и Ваши, многоуважаемый idilight, это размышления и видение рекламодателей. Это Вам приятно видеть свое объявление на первой странице... неважно как на него кликают, часто или нет, главное, что Вашу душу радует сам факт нахождения Вашей компании "на виду".

А Вы посмотрите со стороны пользователя:

колонка справа, как правило, была захламлена бесполезными ссылками на бесполезные сайты, мало кто на нее вообще обращал внимание, а со временем большинство пользователей начали совсем ее игнорировать.

"Люди никогда не смотрят на конец страницы." - это у вас от куда такие данные, я хочу поинтересоваться:)

Подитожив - не нужно думать что если у вас "как-то так", то так у всех, это не так))

У меня лично так же! Раньше, при рекламе с права и с верху, были и просмотры и звонки. Я лично по себе знаю, так как почти все в и-нете покупаю, всегда заглядовала в правый угол. Единственное что иногда раздрожало, это то, что при поиске товаров в Киеве, показывались русские сайты. А так все нормально. А до конца страницы я действительно редко дохожу!

Не знаю, как потом будет, может как-то нормализуется, но сейчас Директ действительно могут позволить крупные компании с хорошим бюджетом. А средненькие, просто не потянут...

agency-artefact
6 июня 2013, 09:34

Так и рынок интернет-рекламы растет по 200% в год! Чего Вы ожидали? Что Яндекс будет топтаться на месте? Растет рынок, растут бюджеты, меняется аудитория интернета, появляются новые реклмные продукты... Все это не может не влиять на Директ. Яндексу нужно идти в ногу со временем.

Рассуждать "я смотрю или не смотрю" не корректно. Кроме Вас в рунете миллионы пользователей, и у каждого свое мнение. Яндекс знает мнение большинства, его и учитывает.

Artefact ваши слова говорят только об одном - сами вы рекламой в ядиректе не пользовались или очень боитесь здоровой конкуренции, о чем не могу сказать про себя, колонка справа в которой наши ссылки вы уничижительно назвали хламом  всегда работала , результативность была ошеломляющая по сравнению с Бегуном и Гуглом. Видимо вы сотрудник или VIPклиент  ядиректа для которого все у кого нет миллиарда могут идти далеко и надолго. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ ПРОПИСНУЮ ИСТИНУ нельзя душить конкуренцию, даже в рекламе, иначе когда появится один монополист на своем направлении  он откажется и от рекламы за полной её ненадобностью.

agency-artefact
6 июня 2013, 09:39

Я назвал "хламом" подавляющее большинство объявлений по многим тематикам, по которым я работал. Я не брал в пример конкретно Вашу РК. 

Если бы я не давал рекламу на Яндексе, я бы не участвовал в этом форуме.

Стоимость клика уже выросла в два раза...

Делайте вывод?

 

 

Уважаемые рекламодатели, сейчас мы изучаем кампании, у которых снизилась эффективность, и принимаем решение о том, как построить работу в дальнейшем.

Спасибо вам за обратную связь.

Увеличив бюджет примерно в 2 раза я добился восстановления трафика.. Но какой ценой?..Кончится тем, что такой раздутый бюджет просто перестанет утверждать работодатель и моя рекламная кампания на этом, вероятно, завершится..

Вот я думаю данная затея с рекламными местами - это же в целом имиджевый ход. Возможно, что 5% пользователей данный шаг оценят, им понравится сие из неких их эстетеческих соображений. Будут ли они из-за этого проявлять большую лояльность? Это большой вопрос..

И в чем, в итоге, будет выражаться их лояльность?..

Есть любители пользоваться поиском конкурентов, но часто (не всегда) их любовь является вынужденной - им просто нужны иноязычные страницы в сети. Может быть на эту тему лучше подумать? ..

То есть решать действительно важную проблему - как наладить качественный поиск в иноязычном пространстве.. 

А эстетическая сторона - она и так, на мой взгляд, решена лучше, качественнее и понятнее (в том числе и с традиционным "Директом" справа)

Добрый день! Заодно уж посмотрите и эту компанию: 2136442. Таже проблема, что и у всех.

Заранее признательна за ответ, Ирина

Эта идея директа полная ерунда, я раньше по результатам поиска был первым, иногда вторым в поиске, теперь где- то внизу болтаюсь. За что плачу непонятно. Компания 5385397

 

Верните так как было! Вы всё испортили, эффективности почти нету!!!

Не могу говорить за всех, но у меня в одной из кампаний трафик за эту неделю упал на 23%, да и конверсия в некоторые дни была нулевая. Сейчас, вроде, постепенно всё нормализуется (возможно, просто совпадение, а может, и есть какая-то прямая связь с последними изменениями в показах). Каких-то серьёзных колебаний CTR и средней цены клика не заметил (но думаю, у каждого это индивидуально, всё зависит от тематики).

Вопрос в другом: если теперь % охвата аудитории не показывается, то как же управлять стоимостью клика для каждой фразы? Например, если я вижу в интерфейсе, что до гарантии моя ставка не дотягивает 1 цент, я не знаю, то ли охват вообще нулевой, то ли 99%, и не могу понять, повышать мне ставку или это совершенно не нужно. 

Странно читать про провал CTR.

В тех кампаниях, которые успел просмотреть,  за неделю CTR и трафик в гарантированных показах с поиска Яндекса выросли в 2-4 раза.

Предлагаю для Я.Директа новый эксперимент !!!

Органику переместить вправо, а левый край полностью занять Директом.

Уверен эффективность с рекламных кампаний возрастет и снимет все вопросы;-)

 

 

Органику переместить вправо, а левый край полностью занять Директом - это было бы правильнее всего, и справедливее, в первую очередь для покупателя, но увы государство втихаря по всем фронтам двигает крупный бизнес, а для лохов у зомбоящика на словах вешается лапша на уши о заботе о малом и среднем. Цель у них одна оставить крупную рыбу, за ней следить легче, остальное всё пустая болтовня.

Самое отвратное нововведние, за всё время работы в директе((((

Если раньше за счёт хороших текстов объявлений и соответственно неплохого CTR мои малобюджетные кампании неплохо чуствовали себя в динамике, но сейчас всё - на 2,3 и т.д. страницы мало кто ходит.

Директ становится для меня невыгодным после нескольких лет работы((. Благо, что он давал сравнительно небольшой процент траффика.

Кликабельность снизилась в разы.

Чем дальше, тем хуже. Или это на маевке уже все или реклама на Яндексе для меня перестала работать! Ну зачем было ломать то, что хорошо работало уже много лет?! И тут тоже "покращення"...

 

По моей тематике гарантия вообще не работает. Сегодня пересоздала объявление с новыми ключами. Пока настраивала стратегии (не в Директе) оно улетело в "подвал" и пошли пустые показы. Результат сtr - 0, цена по ключевикам вверх. Льем бюджет в СЕO. Как только вылезем надеюсь сможем работать без Директа. По опросам многие пользователи инета переходят на Гугл, но к сожалению реклама там пока не так эффективна как в Яндексе . 

У нас тоже трафика почти нет!! Не давите малый бизнес, верните объявления справа!!!! Хотим есть!