Блог рекламных технологий

Заголовок не указан

adv
19 апреля 2013, 12:53
Инна, настройки Вашей кампании не подразумевают, что она покажется строго в спецразмещении (привязку к блоку в принципе не гарантирует ни одна из стратегий, они просто стремятся к тому или иному варианту, исходя из параметров, которые задает рекламодатель).

Судя по статистике, у Вас не уменьшилось число кликов. Просто показы объявлений немного перераспределились - стали чаще попадать в нижний блок или на тематические площадки.
Для высокочастотных запросов с активной конкуренцией такое вполне нормально.
Вот еще один пример Вашего объявления. Как раз по такому запросу. Клики по нему есть.

пример 2.png

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Спасибо! Будем надеется, что все утресется и реклама на яндексе, как и раньше, будет работать хорошо и выгодно.


"привязку к блоку в принципе не гарантирует ни одна из стратегий, они просто стремятся к тому или иному варианту, исходя из параметров, которые задает рекламодатель"

А можно этот пассаж более объемно раскрыть? А лучше бы со ссылками на документацию.. а то мне кажется я чего-то недопонимаю

Артём, имеется в виду, что позиция объявления среди прочего зависит от цены за клик. Ни одна стратегия не гарантирует размещение в блоке гарантированных показов, в спецразмещении или на первом месте под результатами поиска, если указанной рекламодателем цены за клик недостаточно для входа на эти позиции.

Вы можете увидеть такое уточнение во всех описаниях стратегий, которые стремятся показывать рекламу в определенном блоке. Например, в описании "Наивысшей доступной позиции" http://direct.yandex.ru/help/?id=1123160

artyom.tsiplakov
3 мая 2013, 20:23

Да, мы уже разобрались, спасибо)