Блог рекламных технологий

Кодирование кириллических ссылок в объявлениях с шаблонами

adv
18 января 2011, 19:29

С сегодняшнего дня изменился порядок кодирования кириллических символов при подстановке в URL в объявлениях с шаблонами в ссылках. Кодирование осуществляется автоматически при переходе по объявлениям из интерфейса Директа и с поиска Яндекса. Используется кодировка utf-8 в соответствии с общепринятыми стандартами RFC 3986.


Если вы используете в объявлениях инструмент «Шаблоны в url», пожалуйста, проверьте, что ваш сайт верно принимает запросы в этой кодировке, и что страницы, на которые ссылаются объявления с шаблонами в url, открываются корректно.

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
я изначально против кирилических доменов был и буду.