Блог рекламных технологий

Целевой звонок 2.0: как отследить офлайн-конверсию из разных источников трафика

adv
20 июня 2013, 12:48

«Целевой звонок» переходит на новые условия работы. Теперь номеров можно подключить столько, сколько вам нужно. Оцените с их помощью эффективность разных каналов привлечения посетителей.



Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам, а еще к сайтам, социальным сетям и рекламным кампаниям в Директе. Для каждого из этих источников «Целевой звонок» учтет конверсии пользователей, которые предпочли позвонить вам вместо того, чтобы дойти до цели на сайте.

Инструмент считает и отложенные конверсии: зайдя на сайт повторно в течение месяца, пользователь увидит на нём тот же номер, что и при первом визите.

«Целевой звонок» больше не привязан к сумме расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета заменила новая схема оплаты — 11 рублей в сутки за номер.

Как и раньше, услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре. В этих городах подключить её на новых условиях может любой пользователь Метрики.

Подробности о новых возможностях «Целевого звонка» вы найдете в клубе, а инструкцию по его подключению — в помощи сервиса.

 

 

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Агентство ААМ
20 июня 2013, 18:37

уж очень ждем Волгоград

Ну как всегда услуга действует только в самых больших городах. В городах чуть поменьше создать ее прямо таки невозможно?

Когда сделают возможность замены номеров, при использовании автопометки в adwords?

Уже работает, просто без детализации до кампании.

А в Ростове- н Дону нет такой услуги с номерами.

Пока нет. Мы обязательно сообщим, если Целевой звонок станет доступен в новых городах

 

Номера можно привязывать к поисковым системам и конкретным ключевым фразам

 

Можно ли получить информацию о количестве звонков для каждой ключевой фразы в кампании?
НЕТ. Статистика по звонкам имеет уровень детализации до кампании  Яндекс.Директа

 http://help.yandex.ru/metrika/general/target-call_target-call-qanda.xml#target-call_target-call-qanda