Блог рекламных технологий

Считайте звонки!

adv
24 января 2011, 13:53

В Яндекс.Метрике появился новый инструмент — «Целевой звонок», с помощью которого рекламодатели Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета теперь могут увидеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе.

Как это работает

Для учета статистики вам будет выделен индивидуальный прямой московский номер телефона. Этот номер будет показан посетителям, перешедшим на ваш сайт или виртуальную визитку по объявлениям Директа и Маркета. Замена номера на сайте происходит с помощью специального кода Метрики, который определяет, откуда пришел посетитель. Пользователи, пришедшие не из Директа или Маркета, продолжат видеть на вашем сайте ваш обычный контактный номер.

Все звонки на выданный вам номер — незаметно для звонящего — будут переадресованы на ваш обычный контактный телефон. Информацию о них запомнит и покажет Метрика. В отчете вы увидите общее количество звонков по дням, время ожидания и разговора, процент неотвеченных вызовов, распределение звонков по времени суток и много других полезных данных, анализ которых поможет сделать эффективнее и рекламные кампании, и работу вашего call-центра.



Как будут выглядеть отчеты по звонкам можно посмотреть на этой странице

На текущий момент "Целевой звонок" работает только для телефонных номеров в зонах 495 и 499 и доступен рекламодателям, чей средний рекламный бюджет за последние 3 месяца в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете превышает 21 000 рублей.

Подробнее о новом инструменте и описание его подключения читайте в Помощи.

Подключайтесь и считайте!

16 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

сколько стоит переадресация?

cathy81,
инструмент полностью бесплатный.
Да наконец то! Уже задолбался через мангоофис все считать (сегодня для клиента настраивал манго...).

Вы еще запись разговора прикрутите - будет супер!!!

Велишаев Ленур
26 января 2011, 10:26
Круто, молодцы! надеюсь, что со временем номера вируальных телефонов увеличится вразы, ато для украины тоже нужно, особенно для Симферополя.

Хотелось бы ещё видеть вируальные номера с помощью которых могли бы получать статистику и люди не крутящиеся в Директе и Маркете! Возможно за определённую абон плату

С уважением Ленур!
Ленур, спасибо! Предложения Ваши учтем при развитии инструмента)
Очень нравится, но хочется большего :)
1) разделение статистики звонков с Маркета и с Директа
2) статистика звонков по разным кампаниям
3) в идеале учет звонков из разных источников со статистикой распределения звонков по ним
Будем ждать :))
соласен, молодцы! Еще статистику по объявлениям и ключевым словам. Будет супер! Спасибо!
Спасибо! Пока, к сожалению, нет технической возможности предоставлять такие данные, но мы будем к ней стремиться)
Виртуальный номер... Гм... Значит клиенту будет показан не телефонный номер организации, а какой-то другой? А клиенты имеют обыкновение сохранять номера... Потом, если позвонят по нему ещё раз - то могут попасть к кому-то другому?

Верно, будет показан другой номер. Это не так страшно, как кажется на первый взгляд. В большинстве тематик, где не предполагается долгосрочное сотрудничество, это не является помехой.

Виртуальный номер будет закреплен за рекламодателем на весь период использования инструмента + еще на месяц после его отключения. Как правило, этого срока хватает для принятия решения и совершения покупки.

 "на весь период использования инструмента"

А по окончании - номер достанется какому-нибудь "счастливому" пользователю, который, к тому же занимается той же тематикой? ;)

Прямой московский номер стоит денег, если он предоставляется бесплатно - то может быть легко изъят.

Думаю, что в любой тематике долгосрочное сотрудничество желательно, даже если заказали пиццу - то человек с большим доверием обратится к тому, с кем уже имел дело.

Это будет маловероятное "чудесное" совпадение:) В любом случае, наша задача - дать простой и бесплатный инструмент для оценки эффективности контекстной рекламы. С его помощью можно с высокой достоверностью рассчитать, например, идеальную цену за клик. А на вопрос - стоит ли его использовать, постоянно или только для получения необъодимого объема статистических данных - конечно, отвечать Вам.

Кстати, тому, кому Вы привезли пиццу, можно оставить удобную и красивую визитку :)

А 8-800 можно использовать? Там же вообще просто с фин. стороны :)
Когда в Питере появится?

Присоединяюсь к вопросу!

оооочень ждем

Когда - пока сказать сложно. Но надеемся, что долго ждать не придется :)