Блог рекламных технологий

Шаблоны гарантийных писем в уведомлениях от модерации

adv
18 июля 2013, 17:35

В интерфейсе Директа появились более детальные пояснения для случаев, когда объявления не прошли модерацию. Они помогут быстрее найти и исправить ошибку, не обращаясь за дополнительной помощью.
Если для старта размещения необходимо предоставить подтверждающие документы, теперь можно сразу из интерфейса скачать подходящий шаблон гарантийного письма. В него автоматически подставятся данные о рекламной кампании: её номер, домен и примеры ключевых слов. Вам останется только дополнить гарантийное письмо сведениями об организации и отправить его в службу поддержки или своему менеджеру в Яндексе вместе с копиями подтверждающих документов.

В специальном разделе помощи можно посмотреть, какие документы нужны для той или иной тематики.

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

У меня вопрос. А Если я рекламирую БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс и ссылка ведет на сайт где человеку нужно просто подписаться, я все равно должен отправить гарантийное письмо (т.е. я ничего не продаю)?

Да, нужно. Также в тексте объявления нужно четко прописать, что именно вы предлагаете - бесплатный курс, который можно получить по подписке.

Вот это и плохо, что для такой мелочи нужно отправлять гарантийное письмо. А то что имеются разные шаблоны это конечно здорово.

Подскажите пожалуйста, можно ли позвонить на какой-то номер телефона, чтобы уточнить по какой причине объявление не прошло модерацию.

Добрый вечер.

Вы можете прислать номер кампании сюда или в специальный раздел клуба Директа: http://clubs.ya.ru/4611686018427474797/replies.xml?item_no=3. Мы посмотрим, что было не так. Это будет быстрее.

В будущем, если Вам важно именно общение по телефону, звоните в техподдржку: +7 (495) 739-37-77.

 

 

adv,
 Надеюсь, что комментарии читают представители Яндекса, может кто-то сможет пояснить, почему при размещении объявлений по тематике СРА партнёрских программ, получаем бан от модерации по 15 пункту без подробных разъяснений, хотя все аналогичные нашему сервисы спокойно рекламируются и их в выдаче Директа по нашему региону 45 шт. Как такое может быть? Ответьте пожалуйста представители Яндекса, или хотя бы прокомментируйте ситуацию...

Нотариальное заверение подписи на гарантийном письме. 

Обошёл 5 нотариусов и каждый отказался заверять подпись, как только понимал, что речь идёт о рк в интернете.

Есть ли какое-нибудь решение этого вопроса? Ведь Яндекс.Директ огромная корпорация, с большим штатом юристов. 

Может кто-нибудь поделится адресом нотариальный контор в Москве, где можно заверить гарантийное письмо?

"теперь можно сразу из интерфейса скачать подходящий шаблон гарантийного письма".

Куда клацать, чтобы скачать шаблон с автоматической подстановкой данных о РК?