Блог рекламных технологий

Дотянуться до контактов, или О пользе виртуальной визитки

adv
23 октября 2013, 12:59

Многие рекламодатели считают, что заполнять виртуальную визитку нужно только тем компаниям, у которых еще нет своего сайта, — с ее помощью потенциальные покупатели могут быстро и легко получить нужную информацию для связи с продавцом.

Однако преимущества использования виртуальной визитки не ограничиваются функционалом удобной страницы с контактами — сегодня этот инструмент является одним из самых простых способов повысить эффективность объявлений на поиске Яндекса и помогает пользователям легко найти вас на Яндекс.Картах.

 

В чем выгода?
Во-первых, виртуальная визитка позволяет рассказать о вашем предложении то, что не уместилось в основной рекламный текст: например, дополнительную информацию о гарантиях, выгодных условиях доставки или характеристиках товара.

А во-вторых, она дополняет объявление графическими элементами, которые привлекают больше внимания целевых пользователей.

После того как вы заполните виртуальную визитку, к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся:

  • ссылка «Адрес и телефон» сделает объявление заметным и поможет повысить его кликабельность;
  • иконка метрополитена и название станции сделают рекламу более целевой, что может положительно отразиться на её конверсии;
  • время работы поможет сделать объявление максимально заметным и информативным;
  • кнопка «Позвонить» в мобильной версии — позволит покупателям моментально связаться с вами.

 

Кроме того, если в визитке вы укажете точный адрес компании, пользователи смогут в один клик найти вас на Яндекс.Картах, а на самой странице с контактами появится фрагмент карты со схемой проезда.


У виртуальной визитки множество преимуществ, и все они помогают делать рекламу эффективной без увеличения затрат: переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на ваш сайт.
Смело используйте этот простой инструмент, чтобы выделять свои объявления на фоне конкурентов и охватывать ту часть потенциальных покупателей, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации.

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Предложите, пожалуйста, вариант, как можно использовать визитку, если офисов в одном городе несколько?

Укажите адрес и часы работы главного офиса и расскажите об остальных в дополнительной информации к визитке. Если вы добавите (или уже добавили) все свои офисы в Справочник и объединили их в связанную карточку, покупатели легко найдут ближайшее отделение на карте.

Спасибо. Можете пояснить еще вопрос по карте - при создании связанной карточки на карте в виртуальной визитке будут отражены все офисы в заданном городе, или только адрес главного офиса?

На карте в визитке отображается только один адрес, так что пока решение не идеальное для рекламодателей с большим количеством офисов. Если офисы в разных городах, для них можно сделать разные визитки.

Мы обязательно учтем ваш отзыв в дальнейшем.

 

В том то и проблема. У меня несколько магазинов. Мне пришлось отключить показ станции метро, т.к. это будет в ущерб остальным магазинам... Банально человек даже не кликнет на объявление, увидев, что мы находимся в другой части города (при том, что другой магазин у него под носом, но он об этом не узнает)....

Есть ли выход в данной ситуации? Кроме как отключить ...

Евгений Щедрин
4 февраля 2014, 18:15

Интересно какие основания для этого закона.

Гыгы. Таксисты и пиццерии будут счастливы.

nikita.mentiukoff
25 июня 2014, 16:07

Ребят, подскажите пожалуйста, как узнать сколько кликов было именно по визитке, без перезода на сайт?

Здравствуйте. Насколько эффективно использование виртуальной визитки облачному офису , работающему в сфере инфобизнеса? Если бизнес вообще не работает в оффлайне и никак не представлен там. Сотрудники находятся не только в разных городах, но и в разных странах.

Пожалуйста, ответье на данный вопрос! хотим так же знать. спасибо

На самом деле виртуальная визитка для предприятий, у которых есть свой сайт, даже больше минус, чем плюс. Дело в том, что посетитель при переходе на виртальную визитку думает, что это и есть сайт предприятия. Возможно, все задумывалось как-то иначе, но по факту получилось именно так. А это очень плохо, т.к. виртуальная визитка очень сильно уступает сайту.

Расскажу свежий пример: один из покупателей перешел по виртуальной визитке, позвонил. В процессе разговора он мне начал задавать какие-то вопросы, я ему стала пояснять,что на нашем сайт размещена вся эта информация, в том числе и прейскурант. На что он удивился, и сказал, что очень внимателньо рассмотрел наш сайт, и там кроме контактов ничего не было (т.е. он имел ввиду именно виртуальную визитку, а не наш сайт). Вообще я по себе даже знаю, что если на сайте не нахожу нужной мне информации, к примеру, об ассортименте, ценах и прочее, то звонить с расспросами я уж точно не буду. Видимо, поэтому так мало кто-то звонит из тех, кто переходит именно на виртуальную визитку.

Какой я лично вижу выход из ситуации? Под адресом в виртуальной визитке  заметным шрифтом указывать адрес сайта, к примеру, перейти на сайт организации : (ну и далее адрес сайта). Само рекламное объявление справа не воспринимается посетителями, как возможность перейти на сайт организации.