Блог рекламных технологий

Задайте среднюю цену конверсии

adv
19 февраля 2014, 15:41

Анализируя эффективность своих рекламных кампаний, большинство рекламодателей ориентируются прежде всего на показатели конверсии. Но для оценки конечного результата не менее важно понимать, во сколько обходится один целевой пользователь, то есть рассчитать соотношение потраченного бюджета и числа достигнутых целей. Зачастую цифра оказывается неоправданно высокой, и тогда приходится приложить немало усилий для её оптимизации.

Чтобы максимально упростить решение этой задачи, мы разработали новую автоматическую стратегию «Средняя цена конверсии», которую уже сегодня можно подключить из профессионального интерфейса и API Директа.

Как это работает

Чтобы автоматизировать работу со средней ценой конверсии, достаточно определиться с тем, для чего вы привлекаете посетителей на сайт и сколько готовы за это платить. Всё остальное система возьмёт на себя — рассчитает вероятность достижения целевых действий на сайте и распределит бюджет настолько оптимально, чтобы:

  •  получить как можно больше конверсий;
  •  приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному вами значению.

Первые результаты

Прежде чем запустить новую стратегию мы, конечно же, тщательно испытали её эффективность. Например, задачей компании Восточный Экспресс Банк, принявшей участие в тестировании,  было снижение стоимости достижения цели отправки пользователями сайта заявки на потребительский кредит.

 

Эксперимент прошёл успешно: всего через два месяца после начала работы стратегии средняя стоимость одной заявки снизилась на 20% при этом число конверсий увеличилось в 2,5 раза!

 

Рекомендации по настройке

При включении стратегии достаточно выбрать нужные цели, предварительно настроив их в Яндекс.Метрике, и задать желаемую среднюю цену конверсии. Всегда обращайте внимание на то, какую стоимость конверсии вы выставляете для «дорогих» фраз в кампании. Если вы намеренно занижаете цену, это может отразиться на эффективности работы стратегии.

В качестве цели не стоит выбирать, например, посещение посадочной страницы рекламируемого сайта — в этом случае конверсия по умолчанию составит 100% (ведь при клике на объявление все пользователи попадают именно на посадочную страницу), а значит, вы просто не увидите реального результата от включения нового инструмента. Оптимальной целью может быть, например, добавление товара в корзину, заполнение формы обратной связи или прохождение регистрации на сайте.

В настройках стратегии вы можете дополнительно назначить недельный бюджет и максимальную цену клика. Однако важно помнить, что любая автостратегия — это мощная оптимизирующая машина, которая умеет вписываться в заданные ограничения. Очевидно, чем больше в кампании ограничений, тем сложнее работать системе.

Так, если вы решаете ограничить цену клика, то система лишится простора для экспериментов, а значит, и возможности нахождения оптимального соотношения цена/количество. Поэтому, если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств, лучше задавать размер недельного бюджета. При этом мы рекомендуем ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими.  

Чтобы использовать возможности стратегии максимально эффективно, загляните в новый раздел помощи, где мы подробно описали принципы её работы и собрали несколько полезных рекомендаций по настройке.

 

 

 

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Какие именно параметры анализирует система? Идет просто оптимизация ставок по ключевикам или же система более продвинута? Например, Гугл оптимизирует ключевики, площадки, географию, сегменты таргетинга, время суток, дни недели и прочие параметры.
 

К сожалению ваше предложение не перспективное, так как направленно для извлечения больше средств с рекламодателя. Вам стоило бы занятся чем то призимленным..., к примеру, избавить меня от напоминаний О ПОНИЖЕНИЕ ПОЗИЦИИ..замечу напоминание выглядит в виде угрозы...не подниму цену за клик, рекламы не будет. В то же время вы никогда не предлагаете о  снижении цены за клик!!!

Конверсия...это инструмент не для нас...мы вашу конверсию не потянем..

Агентство Смарт Персонал
21 февраля 2014, 18:50

Поддерживаю! Нужно предупреждение о понижении цены за клик!

 

oc-corp,
не уверена, что правильно поняла Ваш вопрос.
Эта стратегия, как и все другие стратегии Директа, ориентируется на все параметры, которые Вы задали - гео, время, ключевые слова и так далее. Управляя рекламой, система всегда учитывает зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели и регулярно пересчитывает свой прогноз по свежим данным.

У Гугла похожая функциональность. Но сам собой он тоже настройки не добавит - будет ориентироваться на заданные Вами.

Я имею в виду следующее. Если, допустим,  в пятницу конверсии по сайту ниже, чем в другие дни, учитывают ли это алгоритмы в своих прогнозах? Или, например, из Екатеринбурга люди конвертируются лучше среднего, то будет ли стратегия автоматически повышать ставки для жителей екатеринбурга?

Напишите поподробнее, на основе каких данных алгоритмы строят свой прогноз и какими параметрами манипулируют (ставки по гео, времени суток, площадки и т.п.)? 

Согласна adr-matvishin! Ваши напоминания звучат как ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!!

Очень жаль, что тексты воспринимаются так. Мы учтем ваши отзывы и постараемся сделать письмо более корректным и ясным.

Уведомления не обозначают, что реклама не будет показываться вообще. Они сигнализируют вам, что объявление стало показываться на другой позиции. Для некоторых рекламодателей важно сразу получать такую информацию. 
Сам процесс изменения ставок и позиций по фразам - вполне естественная вещь для Директа. Ведь у вас могут появляться новые конкуренты или старые начинают рекламироваться более активно.

Если вам неинтересно отслеживать позицию, уведомления можно отключить на странице "Настройки пользователя". Просто уберите галку с пункта "Получать предупреждения о смене позиции, уточнении и фразах с низким CTR".