Блог рекламных технологий

Геоконтекстные объявления Директа на Картах

adv
8 сентября 2010, 17:56

Каждый день с помощью  «Поиска организаций» на Яндекс.Картах более 1 000 000 человек находят расположенные в нужном районе магазины, рестораны, банкоматы, офисы компаний и многое другое.  Уже сейчас Яндекс предоставляет для поиска базу, состоящую более чем из 12 000 организаций.


Для увеличения информативности поиска теперь на Яндекс.Картах можно увидеть еще и до двух объявлений Яндекс.Директа, точно соответствующих тематике и географии запроса.

 

 

Для того чтобы ваше объявление Яндекс.Директа было показано в каталоге организаций, достаточно заполнить виртуальную визитку в объявлении Директа и в ней указать адрес предоставления рекламируемой услуги, проверив наличие этого адреса на Яндекс.Картах.

 

Добавить единую виртуальную визитку для всех объявлений можно в параметрах рекламной кампании. Если вы хотите создать отдельную визитку для каждого объявления, нажмите "редактировать" под объявлением, выберите "Со ссылкой на сайт, адресом и телефоном", заполните контактную информацию и отправьте объявление на проверку. Обратите внимание, что если пользователь в процессе просмотра объявлений кликнет и по визитке, и по ссылке на сайт, вы заплатите только за один клик.

Добавление визитки позволит вам не только получить возможность показаться на карте, но и приведет к вам тех клиентов, которые не любят долго изучать информацию на сайте рекламодателя, а предпочитают позвонить и пообщаться с живым человеком.

0 комментариев
Подписаться на комментарии к посту