Блог рекламных технологий

Новые автоматические стратегии управления ставками: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов»

adv
22 марта 2011, 15:14
Сегодня мы запустили  две новые автоматические стратегии управления ставками для профессионального интерфейса Директа: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов».

Стратегия «Средняя цена клика» позволяет получить максимальное количество кликов за неделю, при этом в среднем клик будет стоить не больше суммы, которую вы укажете. Стратегия удобна, если вы знаете, сколько готовы платить за посетителя.

Средняя цена за клик — отношение недельного расхода к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по объявлению. Среднюю цену клика можно указать на странице управления параметрами кампании.

После запуска кампании в течение недели система будет автоматически назначать ставки по ключевым фразам так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Ставки по одним ключевым фразам могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже. Однако средняя цена клика по итогам недели не будет превышать сумму, которую вы назначили. При необходимости вы можете ограничить и недельный бюджет.
Подробнее о стратегии «Средняя цена клика».

Стратегия «Недельный пакет кликов» позволяет получить фиксированное количество кликов по минимальной цене. Она удобна для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат.

При включении стратегии укажите количество кликов, которое вы рассчитываете получить за неделю (от 100 кликов). Система будет стараться обеспечить нужное количество кликов по как можно более низкой цене. Показы по возможности будут «растянуты» на всю неделю.При необходимости вы можете ограничить среднюю или максимальную цену за клик.
Подробнее о стратегии «Недельный пакет кликов».




1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Здорово!

Еще бы добавить пакет "Дневной пакет кликов" + возможность равномерного распределения кликов по часам.