Блог рекламных технологий

Дополнительные ссылки в объявлениях Директа

adv
8 сентября 2010, 17:59

Рекламодатели, использующие Профессиональный интерфейс, теперь могут добавить к своему  объявлению три дополнительные ссылки.

Дополнительные ссылки помогут пользователю выбрать тот раздел сайта, который ему сейчас нужен, а рекламодателю — направить посетителей на важные страницы своего ресурса. Это сделает рекламное объявление еще более эффективным.  Например, вы можете добавить ссылки на страницу с адресами офисов, на описание действующих рекламных акций, на каталог продукции или прайс-лист. 

Дополнительные ссылки появляются в том случае,  если объявление  показывается в результатах поиска Яндекса на 1-й позиции спецразмещения (или в случае, если в спецразмещении только одно объявление).



Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок. Если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.

Чтобы задать дополнительные ссылки, при создании/редактировании объявления, нужно кликнуть на "дополнительные ссылки" под строкой "ссылка на сайт" и заполнить открывшуюся форму.

С правилами заполнения и требованиями к дополнительным ссылкам можно ознакомиться здесь.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
У меня почему-то не появилось в форме редактирования объявления "дополнительные ссылки" под строкой "ссылка на сайт", хотя объявление стоит на позиции "Лучшие позиции". Буду бесконечно благодарен, если кто-нибудь объяснить, в чем дело и что делать!! Пишите comline07@mail.ru

отличная новость! Очень удобно теперь в баре отслеживать свою компанию

Добавляя в дополнительные ссылки ссылку с поддоменом получаю ошибку "Ссылка не ведет на страницу основного сайта". Чем вызвано данное ограничение?
Почему я не могу посылать посетителя и на sait.ru и на sale.sait.ru?