Блог рекламных технологий

Продуктивность в Директе: оцените, как работают ваши фразы

adv
26 февраля 2015, 18:04

При подборе и оптимизации ключевых фраз бывает сложно учесть все нюансы. В результате некоторые фразы в кампаниях могут плохо соответствовать текстам объявлений, редко встречаться в запросах пользователей или приводить аудиторию, которая на самом деле искала что-то другое.

Чтобы при работе с фразами у вас был ориентир, мы добавили в интерфейс, Коммандер и API Директа новый показатель — продуктивность.

Продуктивность помогает оценить, как конкретная ключевая фраза работает в связке с объявлениями, которые к ней добавлены. Хорошая продуктивность в большинстве случаев означает, что вы задействовали все возможности фразы и она может дать максимальную отдачу. Невысокая продуктивность — это сигнал, что фразу можно сделать более полезной: например, если включить её в заголовок объявления.

Найти точки роста в каждом случае помогают советы системы:

Значение продуктивности не используется в формулах при отборе объявлений для показа и расчёте цен. Вы сами решаете, ориентироваться ли на него в своей работе. В кампаниях вполне могут встречаться фразы, продуктивность которых система считает низкой, но тем не менее они важны для решения ваших задач.

Сейчас инструмент находится в открытом тестировании. Если у вас появится обратная связь, будем рады обсудить её в комментариях к этому посту.

Подробнее о продуктивности можно узнать из помощи.

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Вот бы опцию "отключить" данную безусловно интересную вещь, чтоб обзору не мешала...

Даже комментировать нечего... Это запредельно... Как себе инициаторы представляют, скажем, три позиции в спецразмещении после следования предлагаемым рекомендациям? 

Плейсхолдер при нажатии "Tab" теперь прыгает по ячейкам со ставками через нажатие, пожалуйста, поправьте, снизилась продуктивность работы. В Д.К. прошу не тыкать.

Хотелось бы иметь возможность отфильтровать все поисковые фразы со значением ниже заданного, чтобы не перебирать по очереди все объявления в кампании.

 

а зачем в подсчете используется параметр частоты показов?

например,  есть низкочастотная фраза, да есть под неё отдельное объявление. ну а если тематика ну очень очень узкая? 

или есть товар который покупают 1 раз в год, но он есть в ассортименте и с него зарабатывают сразу очень много... 

заходишь в РК, а у нормального объявления показатель эффективности 5 и думаешь что можно сделать?

РЕальный пример: 
ключ: холодильник полюс ремонт

Заголовок:  Холодильник Полюс ремонт! В Уфе!

рекомендации:  

  • Оставьте в заголовке только ключевую фразу
  • Ваши клиенты редко используют такое сочетание слов

А давайте соберем примеры - высокого CTR но низкой продуктивности... )))

Яндекс по-тихоньку становится похожим на Гугл

Так у Гугла многое ... повзаимствовано, вежливо говоря ))

Никто же не против возможности регулировки ставок для мобильных устройст - это норма. А в данном случае заимствование происходит в сторону "потери отличия". "Плохая копия" получается. ;-)