Блог рекламных технологий

Управляйте показами на мобильных телефонах

adv
3 марта 2015, 15:21

Мы разрабатываем отдельную группу настроек для управления мобильным трафиком. И для начала открыли возможность оценить и отрегулировать его количество.

Сколько объявлений в мобильных и как они показываются
У мобильных объявлений похожий дизайн и общие с десктопом принципы показа. Их главное отличие — количество. На мобильной версии Яндекса раньше показывалось по одному объявлению в спецразмещении и гарантированных показах. Сейчас мы расширили мобильное спецразмещение, и показы в нём получают сразу два объявления.

 

Как управлять ставками 
В настройках кампании теперь можно задать коэффициент ставки для показов в мобильных. Выберите «увеличить» или «уменьшить» и укажите процент от ваших ставок по фразам.

Минимальная цена для показов на мобильных телефонах — половина ставки на десктопе, а максимальная — плюс 300% к этой ставке. Например, если ставка по фразе — 50 рублей, для мобильных минимальная ставка составит 25 рублей, а максимальная — 200. Другие подробности о настройке коэффициента и примеры расчетов мы описали в помощи.

Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.


Как оценить количество и качество мобильного трафика
В Мастере отчетов появился отдельный срез со статистикой по типам устройств. В нём уже доступна детализированная статистика с ноября 2014, так что вам не придется ждать, пока накопятся первые данные.
Среди параметров в ссылке объявления можно настроить учёт типов устройств. Это позволит не только посчитать конверсию с мобильных, но и разделить на сайте пользователей десктопа, телефонов и планшетов. Например, показывать им подходящие модели аксессуаров.
Кроме интерфейса Директа управление мобильным трафиком доступно в API и Директ Коммандере.

 

В будущем мы внедрим и другие возможности управлять показами на разных типах устройств. Ждите новостей об обновлениях.

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

После обновления перестали отправляться картинки на сервер, индикатор загрузки крутиться до бесконечности и ничего не происходит. Программа висит. (Win7)

Данная корректировка ставок работает как для поиска, так и для РСЯ?

yndx.ishimova.support
6 мая 2015, 12:05

да

elitceram-direct
5 марта 2015, 16:31

 Какие мобильники? Если ваши "высококвалифицированные" программеры ТОПО вырезают параметры из рекламных URL! Проверьте, например с параметром "strana_id="
 Если не получается проверить, вот реальная компания № M-633051137 и множество других. Попробуйте зайти в компанию и перейти на сайт по ссылке в заголовке объявления. А?
Какую часть потраченных на рекламу миллионов будем возвращать?

Очевидно, что опять отмажутся ....
Ну как работать с такими людьми?! 

"Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе."

Что?

Т.е., если,  допустим, у кого-то реклама на планшетах даёт меньший ROI, чем на десктопах, то понизить ставки для планшетов нельзя, потому что в Яндексе так за нас решили?

yndx.ishimova.support
6 мая 2015, 12:07

Пока нет. Функции внедряются постепенно, и мобильные  были гораздо более "горячими" — по поведению и характеристикам этот трафик гораздо заметнее отличается от десктопа, чем планшетный.

"Кроме интерфейса Директа управление мобильным трафиком доступно в API"

Не нашёл для GetSummaryStat (Live) этого

"Минимальная цена для показов на мобильных телефонах — половина ставки на десктопе"

(-1)

Жадность это плохо, Яндекс.

Ведь даже при пловинчатой ставке, мобильный трафик на некоторых кампаниях всё раво не будет окупаться... 

yndx.ishimova.support
6 мая 2015, 12:09

Мы всегда благодарны за живые примеры, которые помогут лучше учитывать ваши задачи при развитии Директа.