Блог рекламных технологий

Новый инструмент — единые минус-слова на объявление

adv
29 июня 2011, 18:22

Чтобы рекламодателям было удобно настраивать показы объявлений, в Директе появилась возможность назначить минус-слова сразу на все ключевые фразы объявления.

Единые минус-слова на объявление — инструмент, который удобно применять, если некоторые минус-слова целесообразно указать ко всем ключевым фразам вашего объявления.

Это сэкономит время рекламодателям, которые используют большое количество ключевых фраз: не придется добавлять одно и то же минус-слово к каждой фразе в отдельности.

Назначить единые минус для объявления можно при создании или редактировании объявления, а также на странице просмотра кампании:

Если одно из минус-слов будет совпадать с ключевой фразой, в интерфейсе вы увидите предупреждение об этом. Показы по совпадающей ключевой фразе не прекратятся.
Подробнее об использовании минус-слов на объявление можно прочитать в Помощи.

Таким образом, для настройки показов в Яндекс.Директе можно использовать минус-слова для фразы, минус-слова для объявления и минус-слова для кампании.

Все типы минус-слов дополняют друг друга. Если вы используете все три инструмента, то для каждой ключевой фразы будут учитываться минус-слова, указанные для данной фразы, для данного объявления и для всей кампании.

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
konstantinovich.costya-seo
3 июля 2011, 06:52

А как будет работать в таком случае прописанные в админке сайта минус-слова,я так думаю,они в любом случае если вне сервиса проявляются-это минус для показов по этому запросу?

Заранее спасибо:))

konstantinovich-costya-seo, Директ никак не связан с seo)

очень своевременнй и востребованный сервис!

А можно как-нибудь заминусовать показы по фразе, части которой показывать, таки, необходимо?

 

Например: 

постоянно получает отказы фраза: "корм для слона" (т.к. рекламируется только определённый сегмент от рынка кормов) и её нужно исключить, но, в то же время, необходимо показывать объявления по фразам: "корм для розового слона", "овощной корм для слона", "корм для носорога".

Брать всё в кавычки не хочется, ибо потеряется часть траффика. И чего лучше сделать?

То есть не показывать объявление по самой фразе, но показывать по словосочетаниям, содержащим эту фразу? Отминусовка тут не поможет, нужно выделить эти фразы и добавить как самостоятельные ключевые слова. Это будет и эффективнее, так как Вы сможете написать отдельные объявления для каждой фразы или использовать шаблоны - те, кто ищут "корм для розовых слонов" смогут и в объявлении увидеть предложение именно для розовых лонов. 

 

Удобнее всего выделять запросы с помощью интрумента Прогноз бюджета. Введите туда "корм для слонов", нажмите "посчитать", а затем "подобрать" справа от слова. Галочками выделите нужные фразы - они добавятся в общий список слов. Затем можно выгрузить список в эксель, создать объявления для каждого слова или просто скопировать слова в рекламную кампанию. 

почему переходы есть а вот звонков нет вообще от этого директа.