Блог рекламных технологий

Как расширить ассортимент на Маркете: автоматические рекомендации

adv
22 апреля 2015, 11:37

В прошлом году к Маркету присоединился сервис PriceLabs: с его помощью можно легко управлять ставками в автоматическом режиме без подключения по API, анализировать продажи и отслеживать цены.

А недавно в PriceLabs в тестовом режиме заработала ещё одна полезная функция — рекомендации по ассортименту. Это автоматические отчёты о популярных и новых товарах:

 

В «Популярные модели» попадают товары, которые пользователи ищут чаще всего. А в «Новых моделях» показываются предложения, добавленные на Маркет за последние два месяца. Данные обновляются каждые 24 часа, при этом в отчётах сразу видно, есть ли товар в ассортименте вашего магазина.

Пока рекомендации по ассортименту актуальны только для Москвы и Московской области, но уже в ближайшем будущем система будет учитывать данные по всем регионам — мы обязательно расскажем об этом обновлении.

Сервис PriceLabs бесплатен. Как его подключить, можно узнать в помощи.

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте уважаемые.

Прияьтно осознавать то,что живёт Москва.но город

 - живёт не одиноко и рядом и поболее существуют города,как в России,так ив СССР.

Примите пожалуйста во внимание,иные города для существование ,не только приоритета - дорогой Москве,рекламы и публикаций.

С уважением Геннадий.