Блог рекламных технологий

Новая автостратегия Директа «Средняя рентабельность инвестиций». Как окупаются затраты

adv
20 мая 2015, 17:00

Мы спрашиваем представителей разных бизнесов, как они выбирают каналы продвижения и на что ориентируются при оценке результатов кампаний. Часто отдача от рекламы оценивается не просто в разрезе достижения цели — например, роста продаж — а с учётом вложенных в неё средств.

Схожую эффективность можно получать при разном уровне затрат, и наоборот — при одних и тех же затратах иметь больше или меньше отдачи. Поэтому многие рекламодатели регулярно отслеживают, насколько хорошо «отрабатывают» их инвестиции, и имеют свой ориентир по окупаемости рекламного бюджета. Это помогает выводить рекламу на оптимальные для каждого конкретного бизнеса показатели.

Для таких рекламодателей мы разработали новый вариант автоматической стратегии Директа с оптимизацией конверсий по ROI. Стратегия так и называется — «Средняя рентабельность инвестиций.

Как это работает
Стратегия ориентируется не на отдельные стоимостные показатели клика или целевого действия, а на финансовые результаты рекламы в целом. Она сама рассчитывает вероятность достижения целей на сайте и на основе этого расчёта прогнозирует возможный доход. В процессе работы система распределяет бюджет так, чтобы получить максимум конверсий в неделю и приблизить среднее недельное значение ROI к заданному значению.

 



За ROI стратегия принимает отношение прибыли от продажи товара к расходам на его рекламу. Для этого она использует значение бизнес-показателя, передачу которого нужно настроить с помощью Метрики. По сути, бизнес-показателем может стать любой параметр, который рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса. Например, выручка с продажи товара.

Вот один из примеров работы стратегии, который мы получили при тестировании: в течение трёх недель после включения настройки системе удалось вывести исходный показатель рентабельности -0,07 до положительного значения 2,2 при сохранении общего уровня трафика и конверсий.

Новую стратегию можно включить любым удобным способом — через интерфейс, Директ Коммандер или API. Все подробности о работе и условиях её подключения вы найдете в помощи.

0 комментариев
Подписаться на комментарии к посту